воскресенье, 20 января 2019 г.

Лаки, просто лаки :) от Bornpretty.


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Все мы знаем борнов как производителя отличных товаров для создания красивого дизайна. Но так ли хороши их обычные лаки?



Первым пойдёт Bornpretty M009 Lyphard Melody. Это стандартный прозрачный лак с огромным количеством мельчайшего дуохромного гиммлера - лак имеет зелёный цвет в большинстве углов обзора и падения света и при определённом положении руки переходит в фуксийный через какой-то бронзовый. 
Чудесно сияет при искусственном освещении и охотно показывает свои переливы)


Лак очень жидкий, как водичка, но при этом он не супер прозрачный и уже в один слой создаётся нормальное такое по плотности покрытие. Хотя можно нанести его очень тоненько и получить еле заметное дуохромное сияние :)


Второй слой полностью завершает покрытие. 
Лак почти не полосит, не плешивит и не воняет. Да, думаю, ILNP будут наноситься лучше, будут более плотными. Но вы сравните цены :)))
Сохнет этот товарищ довольно быстро, удаляется без проблем. 

Макро:



Добавила незатейливого чёрного стемпинга с пластинки Nicole Diary ND-004 краской от борнов. 



Bornpretty M011 Eternal Life - это собрат предыдущего товарища по коллекции. Он абсолютно такой же, только шиммер имеет другой оттенок. Этот товарищ по большей части является голубым с примесью тилового, а при поворотах превращается в красивый фиолетовый. 


По ттх, нанесению и так далее этот лак идентичен предыдущему, поэтому я уже не знаю, что о нем писать)))) Единственное - он таки немного полосит. Но не плешивит, не воняет, ничего такого. Хорошо распределяется, тоже очень жидкий и по плотности в целом то же самое выдаёт. 
С высыханиям и удалением тоже все также :)


Макро:



К этому красавцу пришёлся тоже чёрный стемпинг в IT-стиле с пластины Bornpretty BP-L093 краской той же марки. 



Bornpretty Glitter Series 045 - это лак цвета фуксии с добавлением сияющего шиммера, по идее, золотого. Глиттера я не нашла, ага :)
Поначалу лак кажется бабушкиным перламутром, такие оттенки не ахти как актуальны, но тем не менее, лично мне товарищ все равно нравится и не кажется слишком уж старомодным. 


По тх он не так хорош, конечно. Этот лак густой и оттого наносится толще и может стянуться топом.... Зато в один слой вы уже получите идеальное покрытие. И лучше в один его и носить, потому что в два получается ну слишком толсто, гель-эффект прям. 


Отдать должное лаку - не плешивит, не полосит и неплохо разравнивается. Красить и носить на повседневку вполне можно :) 
Но вот сохнет он дольше, чем обычные лаки, да и удаляется не так уж и легко. Сушка тут необходима)
Зато сияет потрясающе, особенно при искусственном освещении)))

Макро:



Вольные фантазии в виде градиентного стемпинга красками той же марки с пластинки борновской же BP-L003



Следующий товарищ - это Bornpretty BPR-013 Pumpkin Heart. Это базовый кремовый лак, имеющий сложный оттенок, я даже не знаю, как его описать, пыльный тёмный нюд? Тауп? Постаралась как можно реалистичнее вытянуть его на фото, в общем. 


По ттх этот лак муссовый и даже йогуртный, для меня такое в новинку, необычно:) Из-за этого он наносится густо и уже в один слой его запросто можно носить. Я как-то показывала Салли Хансены серию Insta-Dri, вот этот борн очень похож по текстуре на них. Отлично стемпится, но на тёмном всё-таки потеряется. 
Из-за густоты сохнет не супер шустро, но сохнет все же :D Удаляется быстро.


Добавила незатейливой геометрии с пластины Nicole Diary ND104 краской от борнов. 


Следующий идёт на очереди Bornpretty BPR-011 Pumpkin Pie. Этот кремовый лак имеет идеальный тыквенный оттенок! Такое ощущение, что прямо к тыкве прикладывали, чтобы воссоздать наиболее точно. У меня есть опишная всем известная тыква, но она яркая; этот же товарищ - прям самое то! Не такой броский. 


В целом этот лак схож по ттх с предыдущим, так как всё-таки вышли они в одной коллекции. Но этот немного пожиже, хоть и тоже муссовый. Несмотря на это, его тоже можно носить в один слой, поскольку он плотный, хорошо разравнивается, без полос и плешей. Если над дуохромами я бы подумала в сторону переплаты за ILNP /хотя вдруг они такие же жидкие/, "глиттерный" мне не очень нравится по нанесению /точнее, густоте/, то вот кремовыми товарищами я очень довольна. 
Этот тоже годно стемпится, но не на тёмном. 


Добавила обычного белого стемпинга с пластины BPL-027 их же краской. 
Да, материал для поста делался давненько и в дизайнах я не была изобретательна :D



И напоследок я оставила товарища, будоражащего мою душонку. Это Bornpretty M010 Violet Galaxy. Это топ с эффектом - в прозрачной базе находится рваная слюда небольшого размера, по оттенку повторяющая самого первого героя поста - только этот лак, наоборот, выглядит в основном фуксией, а при повороте дуохромит в зелёный. 


И вот этот товарищ меня радует на все 100! Он прекрасно наносится. Я специально нанесла на все ногти просто 2 слоя, а на безымянном нашлепала губкой, это уже дело вкуса, но мне нравятся оба варианта, причём в большинстве случаев я нанесла бы просто так. Ну тут даже и обсуждать нечего - мастхэв для меня. Он плотнее аналогичного ILNP! При этом ложится не толсто. 


Конечно, после высыхания слюда вылезает и покрытие становится очень шершавым, поэтому топ обязателен. Сохнет, к слову, недолго:) 
Мне больше нравится вид этого лака при обычном освещении - в искусственном свете он хоть и сияет, но пропадает зеленца. 
Я уже часто использовала этого товарища как топ в один слой на разных лаках - вид создаётся просто богический!

Макро:

 

Уф, долго я делала этот пост, точнее, собиралась с силами, чтобы написать текст :) Но таки смогла :D
Мне лаки понравились, учитывая, что это китайцы!)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥ 

И не поверите, но это не обзор :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий