среда, 30 января 2019 г.

Тот Самый! Dance Legend Sparky 04 Aviator


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Наконец я получила посылку из магазина Дансов - своё новогоднее чудо)) И буду потихоньку вам показывать красавцев оттуда. Хотя я ещё не все выкрасила... но новинки слишком манят)))
Сегодня я покажу, пожалуй, легендарный лак в среде маньяков))))



Dance Legend Sparky 04 Aviator - это ярчайший лак желейной текстуры цвета электрик с добавлением большого количества мелкой голографической крошки. Электрик является одним из самых популярных цветов в среде лакоманьяков))


Как и любое желе, Авиатор требует к себе побольше внимания в процессе нанесения. Да, у него очень удобная кисть, позволяющая прокрасить под кутикулу без коррекции; но вот с распределением лака по ногтевой пластине придётся немного потрудиться, поскольку лак этот довольно плешивый. По текстуре он довольно жиденький, что позволяет его в целом удобно нанести. Но я ответственно заявляю, что в один слой вы его не уложите, понадобится два. Но хуже он от этого уж точно не становится) Второй слой полностью сглаживает все появившиеся неровности оттенка. 
Засчёт жидкой текстуры товарищ ложится тоненько, что является только плюсом. Наполнение равномерно расположено в лаке, не оседает и однородно ложится на ноготь. 
Долго ждать перед нанесением второго слоя вам не придётся - сохнет Авиатор очень быстро. За стандартные 10 минут покрытие уже намертво схватилось) Конечно, это очередной плюс к ттх этого лака. Все больше понимаю, что на повседневку он точно будет использоваться. 
Топ Авиатору необходим, поскольку покрытие получается как тонким, так и немного шершавым) Ну и глянца, конечно, ему надо побольше, чтоб поджечь все искорки внутри. Финиш у него резиновый. 


Шикарный Авиатор просто сводит меня с ума своими переливами искр и своим сногсшибательным цветом) Я люблю синие и люблю яркие лаки, а тут прямо сборник всего, что я так люблю в лаках! Этот красавчик просто шикарно подойдёт на лето, в солнечных лучах будет потрясающе сверкать) Однозначно, я от него в восторге и надо было давно его себе пригрести)))

Макро:



Добавила дизайну, штампанув краской BeautyBigBang с пластины Bornpretty BP-L016, а акцентом послужил OPI Need Sunglasses


Вот мы и посмотрели на совершенно потрясающего нового жителя моего лакодомика))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий