вторник, 8 января 2019 г.

Masura 904-239 Золотой Рог Единорога | Unicorn Golden Horn


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Что ж, сегодня на очереди последний лак, взятый мною к показу на обзор. И оооо, это нечто особенное) Подобный замес я ещё нигде и никогда не встречала /но могу о чём-то и не знать, конечно/


Итак, Masura 904-239 Золотой Рог Единорога - это, как минимум, совершенно потрясающий яркий оранжевый с красноватым подтоном лак-металлик цвета сочной апельсиновой карамельки с добавлением разноразмерной мелкой металлической слюды насыщенного синего с чуть ноткой фиолетового оттенка с дуохромным переливом в розовый. 
Более того, этот лак - магнитный! На безымянном пальце я покажу его "как есть", а на остальных он намагничен инструментом этой же марки. 
Рог был лимитной лимиткой, но так понравился лакоманьякам, что был выпущен в постоянную линейку :) Благодаря этому он есть и у меня, а ведь и не мечтала его заполучить)))


Интересно, а есть ещё кто-то, кто не ждёт от каждой Масуры отличного нанесения?) Я чёт не из таких. 
И Рог меня не разочаровал, конечно же. Лак является уверенным однослойником, база у него по оттенку очень плотная и благодаря этому даже в намагниченном состоянии без всяких подложек лак перекрывает свободный край ногтя. 
как понятно из предыдущего пунктика - ему не требуется подложка и наносить можно сразу же прям на базу. Это огромный плюс, поскольку раньше я совсем не пользовалась магнитными лаками именно из-за того, что все они требовали чёрную подложку, а мне лень подгонять слой под слой и образовывались серные плеши где-то у кутикулы.
Рог отлично магнитится, причём чем толще слой - тем лучше и тем глубже становится часть без магнитных частичек. Жидкая текстура лака позволит легко распределять его по ногтю, а кисть способствует идеальному прокрасу. Слюда не оседает и однородно ложится на поверхность ногтя - она и придаёт лаку изюминку и приводит в бешеный восторг. 

Я нанесла два слоя только из своего принципа не носить лаки в один :D заодно отметила, что Рог очень быстро сохнет, минут через 6 уже не смогла повредить пальцем покрытие, даже блик не успел расползтись:) 
Лаку необходим топ, поскольку слюда после высыхания начинает выпирать и создаёт не очень красивую шершавость, да и глянец заметно отнимает. Но вы можете также нанести матовый топ и получить весьма интересный эффект ;)


Что я могу сказать про лак, который настолько уникален и необычен? Только то, что я в щенячьем восторге. Настолько потрясный получился этот замес! 
Лак настолько сочный, настолько притягивающий к себе внимание! Им хочется постоянно любоваться, вертеть рукой, изучая переливы, а в искусственном свете это такой взрыв мельчайших искорок, что хоть сиди с фонариком над ногтями :D Лак не хочется стирать вообще никогда :DD И в какой-то момент даже Фанты захотелось, хотя я не люблю подобные напитки))
Я не представляю, как у марки получилось создать такое чудо, но я хочу просто сказать спасибо за такой лак и за то, что он в постоянке)))

Макро:



Украсила /надеюсь/ лак не слишком броским и не слишком необычным дизайном. С пластинки BeautyBigBang XL-007 с помощью краски Bornpretty прыгнул единорожка, а акцентом неизменный малыш Selene


На такой вот потрясной ноте я заканчиваю текущий обзор лаков Masura. 
Лаков...)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий