среда, 23 января 2019 г.

Новые /надеюсь/ милаши от Essence


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Не так давно у меня был День Рождения, и моя мама решила порадовать меня, выбрав в магазинчике наиболее милые лаки, которых у меня не было доселе)
О трёх из них, явно выпущенных в рамках одной коллекции, я вам сегодня и расскажу. 



Первым я взяла Essence 03 ...& my satin puddle. Это нежный, но довольно яркий персиковый кремовый лак с добавлением мельчайшего сияющего розоватого шиммера. 




Ттх товарища меня не очень порадовали. Наносится лак в первый слой немного плешиво, а кисть-лопатка неровно срезана и оттого совсем неудобная для прокрашивания линии кутикулы. По крайней мере, моей. Несмотря на это, лак жидкий, но довольно плотный, при сноровке его можно уложить в один слой. Я для фото нанесла два. 
Второй слой полностью скрывает плеши и дарит полноценное плотное покрытие. Финиш у лака обычный глянцевый, но топ лучше всё-таки нанести. И желательно сушку, ибо сохнет лак не очень быстро. Ну либо у меня слишком толстые слои были...
Ещё товарищ окрашивает ногти, увы(




Пудель 😅 очень красиво сияет на солнышке и при искусственном освещении, но при этом шиммер не прячется и заметен даже в тени в помещении. Надеюсь, мне удастся его запечатлеть))) Персиковая база имеет красноватый подтон и вполне красиво выглядит на моих руках. Особенно на овальных ногтях. Мне очень нравится)




В качестве дизайна сделала довольно простой, но эффектный стемпинг с помощью пластины Bornpretty BP-L047 и и же красок. Акцентом тоже их краска)




Вторым пойдёт Essence 01 ...& my milky coffee. И это белый лак. Просто белый кремовый лак) 

По ттх это не тот белый, которыми мы привыкли пользоваться. Он немного milky, не плотный и не замазочный. При этом лак довольно жидкий, но кисть срезана ровно и наносит удобнее. 




В один слой его однозначно не нанесёшь, поскольку лак плешивит, но в два уже можно создать полноценное покрытие. Я для фото нанесла три тоненьких. 

У кофейка сатиновый финиш, при этом он шустро сохнет. Этот лак однозначно не подложка под дизайны, его нужно носить на повседневку, когда хочется белого. 




Захотелось добавить к нему роскоши, поэтому я сделала сверху красный стемпинг с пластины MoYouLondon Fashionista 08 краской для стемпинга Bornpretty






И третьим пойдёт лак из другой коллекции, но с таким же дизайном флакона, Essence 114 my highlighter. Это сочный желтый с зеленцой кремовый лак с еле заметным 
мельчайшим оранжевым шиммером. 



Наносится он примерно как первый персиковый товарищ, но все же плотность у него повыше. Также жидкий, но укрывистый. Наверное, можно его и в один слой уложить, но я не рискнула, поэтому слои делала тоненькие, а они получаются плешивые. 




В принципе, он похож на Пуделя: примерно также сохнет, оставляя глянец, сияет красивым шиммером даже в помещении. Я назову его фаворитом из тройки, потому что всё-таки цвет у него очень классный. И также, как и Пудель, окрашивает ногти, только ещё сильнее(((

Макро:






В качестве дизайна использовала цветочный стемпинг с пластины Bornpretty BP-L047 красками этой же марки, но зелёнка - малыш Selene: сначала белый, в уже потом градиентный. Акцентом China Glaze Lotus Begin




Вот вы и посмотрели на всех трёх товарищей. Я не придумала, что сказать в итоге, поэтому просто:

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий