пятница, 25 января 2019 г.

Шиммерные красавцы от Colorama


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня я расскажу о, пожалуй, самых неприметных в лаковом соо лаках. Как вы уже поняли, речь пойдёт о Колорамах. Я начинала осознанно красить ногти, прям сама, именно с них) Раньше они были повсюду в огромном ассортименте и все ими красили. Но сейчас я почти не вижу их в Инстаграме, не знаю, с чем это связано... 
Но всё-таки мне хочется поведать о двух товарищах, которых я получила от мамы в День Рождения. 



Первым пойдёт Maybelline Colorama 21. Это светло-сиреневый довольно нежный кремовый лак с добавлением мельчайшего розово-фиолетового шиммера. Напоминает перламутры из моего детства)))

Вот чем меня этот лак сразу удивил, так это ттх. Плотность позволяет спокойно носить товарища в один слой, особелнно на коротких ногтях, свободный край полностью скрыт. При этом лак не плешивит и не полосит, даже несмотря на то, что у меня довольно капризная база в этом плане. 
У лака тонкая мягкая кисть с круглым срезом, а по текстуре он жидкий, хоть и очень кремовый и какой-то сливочный  - это позволяет прокрасить ногтевую пластину идеально без коррекции в пару движений. Сказать, что я в лёгком шоке - это ничего не сказать)))


Я все же нанесла два слоя, поскольку снимаю лаки с очень ярким дневным светом, но для носки это не требуется, и я пишу это с одним слоем на ногтях. 
Сохнет лак довольно шустро для своей плотности, спустя 5 минут при сильном надавливании, конечно, остаются отпечатки, но при реально сильном :D Пузырится, но на мне много что пузырится. 
Снимается тоже без проблем)))


Я не знаю, как нужно снимать, чтобы поймать этот шиммер на фото при обычном дневном свете, но глазу он заметен; придаёт лаку более розоватый оттенок, как OPI Purple Palazzo Pants примерно. Эта Колорама очень комплиментарна рукам, особенно моим светлым, не краснит кутикулу и очень изящно смотрится, даже будто бы удлиняя пальцы. Это действительно прекрасный повседневный лак для носки в тёплую погоду) Особенно весной ему хорошо будет с природой. 

Макро:



Вторым пойдёт красавчик Colorama 05. Это типичный перламутр из 90-х - барбишно-розового неяркого оттенка металлик, отблёскивающий белым. Думаю, у кого-то лак даже вызовет ностальгию)

Что сказать о ттх? Если вы когда-нибудь красили тем самым перламутром - вы представляете, какой это лак. Данная Колорама ничем не отличается. 
Он тоже жиденький и с такой же удобной кистью, но наносится не плотно и очень полосато. В первый слой все выглядит вообще страншновато, хоть часть полос и разглаживается. 


Во второй ситуация уже получше)) но все равно это тот самый перламутр. Я ещё обязательно попробую его на какую-нибудь подложку, но в соло он не идеально выглядит. 

В два слоя покрытие уже получается однородное и плотное. Я ещё на безымянном пальце сделала белую подложку. 
Сохнет лак очень быстро, удаляется без проблем. 


Лак в целом очень нежный. Красиво выглядит в ярком дневном свете и на небольших ногтях) На солнышке, особенно с подложкой, создаётся эффект леденца, что приводит меня в восторг)) Конечно, лак вредный, надо постараться, чтобы его красиво уложить. Но если получится - будет безумно красивый эффект) И также могу отметить, что лак не выглядит как "фу, древний пэрламутр"

Макро:


Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий