пятница, 4 января 2019 г.

Masura 1140 Серебряный Голос Бруксы | BruXsa's Silver Voice


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Думала я втулить еще один лак на свои ногти, а 31 декабря красить этим, но что-то пошло не так. В общем, вторым вы видите лак, в котором я буду встречать Новый Год /а когда вы это читаете - уже встретила/
И для праздника я выбрала, пожалуй, самый шикарный лак из посылки :)


Masura 1140 Серебряный Голос Бруксы - это намешанное в прозрачной базе гигантское количество самых разных серебряных приколюшек. Здесь и мельчайший шиммер, которого столько, что и не догадаешься, что это не лак такой; здесь и голографическая слюда разных размеров и форм. Наверняка есть что-то ещё, что я не заметила :D
Лак создан в коллаборации с Ксюшей @bruxsa_tv, маникюры которой мне раньше очень нравились. 
И этот лак я таааак хотела)) Безумно рада, что теперь он у меня есть. 


Во время нанесения я просто сидела и молча удивлялась. Откуда берутся такие покладистые и послушные лаки? Брукса прекрасно наносится. По консистенции лак жидкий и не является кашей, несмотря на такое лютое количество наполнения. Это позволяет ему равномерно наноситься на ноготь и саморазравниваться, ну а кисть Масур способствует идеальному прокраску всех нужных для лака мест. Наполнение однородно расположено в лаке и также ложится на ноготь, создавая прекрасное покрытие. 
По плотности Брукса довольно универсальна. Вы можете нанести лак тоненьким слоем поверх какой-то подложки, сделав топ с эффектом. Можете носить красавца соло - сделать слой поплотнее и его хватит для полноценной носки. Да-да, только одного слоя)) Я для фото нанесла два, но только для фото и на всякий случай. 


Второй слой полностью завершает покрытие. Но что же между? А Брукса шикарно сохнет. Я сушу слои по 10 минут, но уже через 5 лак полностью схватился и позволял мне поправлять волосы, не боясь за покрытие. Такое чудо! Очень ценно, если готовите маникюр к важному событию. 
После высыхания поверхность Бруксы обделена глянцем, финиш даже какой-то полуматовый, а слюда выпирает наружу и создаёт шершавость; поэтому топ лаку просто необходим. Ну, он заодно и закрепит маникюр) 
Удаляется нормально, но руки потом лучше помыть от блесток.


Ну что же, сказать, что меня очень впечатлила Брукса - значит ничего не сказать! Лак просто алпоплалвтврао какой богически прекрасный *___* При дневном освещении он уже выглядит роскошным литым серебром с редкими голографическими переливами; но при попадании искусственного света лак просто взрывается миллиардами чудесных искорок) Голография сияет так, что руки будет видно в космосе. 
Брукса очень новогодняя. Лак более чем праздничный и потрясающе сверкает в свете гирлянды на елочке; с другой же стороны, этот товарищ напоминает мне саму зиму, мерцающие под солнцем сугробы и покрытые снегом скрюченные стволы деревьев. 
Прям хочется обнять собственные руки :)

Макро:



Добавила к лаку, как мне показалось, в целом стильный дизайн) Геометрические рисунки взяты с пластины BeautyBigBang XL-006, белая краска от Bornpretty, а милейший розовый лачок - это Ciaté Hoopla


Ну, вот, из этого обзора вы помимо такого чудного лака узнали о моем новогоднем маникюре. Надеюсь, пост не получился слишком немногословным - просто реально слов не хватает, чтобы описать мои восторги)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий