понедельник, 14 января 2019 г.

Украшалки для красивых дизайнов от Masura


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня в героях поста находятся не лаки. И даже не приблуды для стемпинга! Шок х)
Мне трудно придумать какие-то дизайны не со стемпингом, и сейчас, пока я пишу заготовку для этого поста, ещё не знаю, как буду показывать эти штучки. Но не могу же я отказаться, когда на обзор предлагают :D



В баночке под номером 15 скрывается ярчайшая оранжевая неоновая слюда с дуохромом в зелёный, полупрозрачная, как стекло. Кусочки в основном крупные, на пол-ногтя, но есть и мелкая крошка. 
С одной стороны, эта слюда достаточно тоненькая и ее можно "разломать", а с другой, достаточно плотная для необходимости тщательно запечатывать ее топом. Скорее всего, такое украшательство больше всего подойдёт под гель-лак, но, думаю, и в лаках приспособить можно)) Отдельно отмечу то, что баночка наполнена до краев. 

Такой вот маникюр у меня с ней получился:



Практически монобренд: использовала лаки Sophin 67 и 241, а на безымянном - просто белый. Слюду просто нанесла сверху градиента и покрыла 2 слоями топа. Шершавое было - жесть!



И второй для показа я выбрала украшалку с номером 24. Это просто сверкающий белый меленький круглый глиттер, очень похоже на снежок в солнечную погоду. Частички эти буквально невесомые, отчего их удобно укладывать на ноготь. Отлично липнут на тонкий слой только что нанесённой базы, равномерно и излишки легко убираются)
Не пытайтесь покрывать эти блёстки топом /по крайней мере, для обычных лаков/ - пропадает блеск и цвет и лак становится просто песочным. При этом лично у меня возникла ассоциация, будто на покрытие просто пыль налипла. В общем, лучше носить без топа)


С ней я сделала такой дизайн:


Мне он прямо понравился, я испытала кайф от его создания. В качестве ассоциации я взяла то, что видела за окном. В основу лёг Naillook Open Sky; на мизинце помог Masura Белый Кварц, а на указательном на тот же лук я нанесла Ciaté Part Time Mermaid. На безымянном и мизинце блесточки нанесены на просто сырую базу, поверх лаков, а на среднем я наштамповала снежинок с пластины Bornpretty BP-L006 красками Bornpretty и BeautyBigBang

 

Пост получился не очень информативным, простите меня за это, я ещё не умею показывать такие штуки...)

Спасибо, что дочитали до конца ♥

Продукты предоставлены на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий