воскресенье, 27 января 2019 г.

Единорожья парочка Naillook Unicorn


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Пора уже растрясывать себя, выходить из больной спячки и снова о чём-то писать. К счастью, к Новому Году у меня появилось большое количество новичков, а потому писать есть о чем)
Сегодня поведаю о двух милейших лачках из уже не новой, но оттого не ставшей хуже коллекции. Я и не надеялась получить себе "единорожков", но феи-зайчики, уже не впервые, подсобили)))



Первым пойдёт товарищ Naillook Trends Unicorn - Starlight. Это прозрачная лаковая база с добавлением россыпи мельчайшего дуохромного шиммера с оттенками из зеленого в розовый через бирюзу, а также белого, мятного и более тёмного голубого мелкого круглого глиттера. На редкость необычное и необычайное наполнение!


Несмотря на прозрачность базы лака, в целом сам он довольно плотный как по консистенции, так и по перекрытию ногтя. Будучи не жидким, но и совсем не кашеобразным, Starlight отлично распределяется по ногтю. Наполнение легко вылавливается и даже довольно равномерно ложится вместе с лаком; думаю, его не нужно наносить губкой, а стандартным способом вполне себе нормально все пойдёт. 
Толщину слоя невольно можно варьировать в зависимости от количества лака на кисти; кстати, о кисти. У этой серии вполне удобная длинная плоская кисточка с ровным нешироким срезом - у меня не возникло проблем с подкутикульным прокрасом. 
В один слой Starlight не перекроет ноготь - его можно носить прямо так, соло или с подложкой, для эффекта невесомости. Я же просто нанесла второй слой :) Благодаря этому покрытие стало полноценно плотным, все перекрывшим. 
Высыхает товарищ очень неплохо, тонкий слой минут за 7 уже полностью схватился, ну а слою потолще понадобилось ещё времени, но топы с эффектом многие сохнут дольше. После высыхания поверхность становится шершавой из-за выпирающего глиттера, и единорожек просто требует нанесение густого голевого топа. Что я с ним и сделала. 


Этот красавчик очень нравился мне ещё на свотчах, когда единорожков ещё кто-то показывал. Я думала-гадала - наверное они по нанесению г, а может в жизни не так хороши, много чего было насчёт них. Когда я нанесла Starlight на первый ноготь, поняла, что он безоворочно прекрасен :) вы знаете, я люблю такие вещи и тут просто все под меня. Можно экспериментировать с подлодкой или носить соло в тоненький слой - все под настроение. Этот лак хорош как зимой, сверкая в такт блесткам сугробов, так и весной, отдавая свою долю нежности. А представляете, как он искрится под яркими солнечными лучами летом?) Да это же настоящая водная гладь получается, когда со всех сторон слышны брызги, смех и запах кукурузы. 
В общем, классный единорожка и однозначно попал в настроение)))

Макро:



Добавила не слишком навязчивого дизайна, штампанув краской Bornpretty рисунка с пластины BeautyBigBang XL-038, а на указательном нанеся единорожку на Ciaté Hoopla



И вторым покажу собрата по коллекции - это Naillook Trends Unicorn - Holo Blue. По наполнению он абсолютно идентичен предыдущему показанному товарищу, но вот шиммер у него имеет оттенок синий с большим уклоном в сиреневый подтон. И дуохром в розовый, конечно же. Это делает данный лак разительно другим)


По нанесению Holo Blue также абсолютно идентичен соседу по посту. Равномерно укладывается, отлично прокрашивается в зоне кутикулы, наполнение легко вылавливается. Его также можно носить в один слой или на подложку, я нанесла два, чтобы сделать плотное покрытие. 
Сохнет и шершавится тоже абсолютно точно также. В общем, клон, только цвета другого. 


Этот красавчик кажется мне немного более нежным, что ли. Более весенним, напоминающим подснежники в закатном теплом солнечном свете. Благодаря сиреневому оттенку этот лак смотрится более конфетным, сладеньким и, конечно же, не менее единорожьим от этого. Если Starlight мне очень понравился на руках, то от Holo Blue я просто в восторге!) Кстати, с огоньками елочки он тоже классно смотрится)))

Макро:



Сделала что-то более яркое - на среднем пальце Holo Blue нанесён в один слой на краску Bornpretty, она же в паре с Dance Legend использована в стемпинге, а пластина - BeautyBigBang XL-004


Ну вот такой возможно сумбурный у меня получился пост. Немного трудно входить в строй) А лаки мне очень зашли!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий