воскресенье, 6 января 2019 г.

Masura 1154 Crisp


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Что, уже отходим от праздника?) Неторопливые ленивые выходные - думаю, это самое время, чтобы выкрасить свои самые шикарные лаки. Посверкать, покрасоваться, вдоволь на них насмотреться) 
Сегодня я предложу очередной вариант для такого покраса. 


Masura 1154 Crisp - это роскошный лак цвета жидкого желтого золота, представляющий из себя огромное количество мельчайшего шиммера в прозрачной базе. Уже доставая кисть из флакона, ахаешь, видя эту стекающую с неё красоту. 
Шиммер переливается в зависимости от угла освещения, создавая ощущение настоящего драгоценного металла. 
Лак сделан в коллаборации с азиатским блогером, имя которого я не могу понять:с


Я ожидала полупрозрачный лак, ближе к топу с эффектом, жидкий и редкий. Если бы! Crisp действительно жидкий по своей консистенции, что довольно удобно, но при этом какой-то вязкий, что ли. Шиммера просто нереальное количество, он равномерно расположен в лаке, создавая единую текстуру, равномерно ложится на ноготь. Чуть плешивит, но это можно быстро исправить. Следы от мазков, конечно, остаются, но это тоже можно выровнять и практически все они пропадают по мере высыхания. 
Более того, лак запросто можно носить в один слой! Покрытие настолько плотное, что полностью перекрывает свободный край. В общем и целом лак реально удивил, Масуре удаётся сделать любую текстуру с идеальными ттх :D
Я нанесла два слоя для фото, толщины покрытия и чтобы сгладить любые неровности. Все огрехи исчезли полностью, и я увидела абсолютно идеальное покрытие. Спустя 10 минут лак уже полностью высох, но это и нормально для такой текстуры. После высыхания поверхность становится очень шершавой, не как песочек, не слишком приятно, и топ товарищу просто необходим. Хотя несмотря на это, сверкает Crisp огого как) 
И заранее напутствие. Приготовьтесь долго отмывать с рук шиммер и даже не пытайтесь тереть покрытие, не ототрете)))))


Конечно, я с самого начала ожидала, что Crisp мне понравится. Я очень его хотела и рада заполучить. Но и не думала, что лак окажется НАСТОЛЬКО прекрасным! Имея идеальные ттх, после нанесения он становится правда таким же шикарным, каким его показывают на фото. Лак ошеломляюще смотрится на руке, потрясающе переливается и сверкает, покрытие смотрится дорого. Как втирка, только лучше) 
Многим Crisp покажется чисто акцентным, но я, наоборот, люблю носить такую роскошь соло и без всяких дизайнов)
Не могу перестать залипать на ногти, ну и как вот теперь что-то делать :D

Макро:



Столь ослепительно прекрасный лак я решила чуток поприглушить. На помощь мне пришли несравненные чёрная и белая краски от Bornpretty, а рисунок взят с пластины BeautyBigBang XL-006


Ну что, как вам такой товарищ? Накрасили бы таким в новогоднюю ночь или на какой-то ещё праздник? Я однозначно буду носить его соло, особенно летом!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий