суббота, 5 января 2019 г.

Masura 1145 Эмилия | Emilia


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Итак, мы переходим уже к третьему лаку в данной серии обзоров. Этот лак зацепил меня сразу же, как только вышел, я все обещала его купить.. не вышло :D Но все же он у меня теперь есть и я о нем радостно рассказываю. Только ленивый его не видел - ну и что)


Masura 1445 Эмилия - это красивейший яркий и глубокий лазурно-бирюзовый кремовый лак с добавлением огромного количества голографический мелкой крошки "как у пикчеров". 
Лак создан в коллаборации с Лилей @shy_nails, посвящён ее дочери и уже только из-за этого захотелось взять себе такой лак)) Но и цвет, конечно, не может оставить равнодушной. 


Нанося только первый слой Эмилии, я уже прифигела. Потому что этот слой - единственный необходимый для носки лака. Товарищ обладает шикарной плотностью! И сразу же полностью перекрыл ногтевую пластину; лишь кое-где остались еле заметные при ярком свете цветовые плешинки, потому что я привыкла носить лаки в два слоя и не пытаюсь на первом сделать идеальное перекрытие. 
Нанесение у Эмилии, как обычно у Масур, вне всяких похвал: лак жидкий, но при этом однородно распределяется на ноготь и разравнивается там, наполнение равномерно намешано и также ложится. От покраса я получила натуральное удовольствие. 
Ну и кисть, конечно, позволила мне идеально прокрасить линию кутикулы. 

Я нанесла второй слой, чисто для фото и яркого света, это сгладило все возможные неровности и дало глубину цвету. Лак потрясно сохнет, уже через 10 минут ногти можно трогать без страха повредить маникюр. 
Несмотря на наличие богатого наполнения и оттого некой доли шершавости после высыхания, Эмилия имеет потрясающий глянец; я все же сгладила все топом на всякий случай, но можно лак и так носить. 


Эмилия вызывает наиприятнейшие эстетические чувства. Пронзительная яркость и идеальное нанесение просто поражают! Этот потрясающий лак даёт ощущение свежести, какой-то даже лёгкости, представляешь себя летом гуляющей в каком-нибудь парке в лёгком платье. 
При искусственном или солнечном освещении помимо цвета яркости добавляют искры голографии, что ещё больше влюбляет в лак. 
Эмилия - идеальный повседневный летний или же весенний лак нереальной красоты. Его можно быстро и легко нанести, он не требует дизайна, уже он один будет обращать на себя внимание. Я в восторге)

Макро:



К Эмилии я решила добавить совсем чуточку дизайна, нежно и ненавязчиво. Акцентом послужил Sally Hansen Marrakeshed From A Rose, а рядом примостился стемпинг с пластины MoYouLondon Mix&Match 04 красками Bornpretty


Вот такой товарищ был у меня сегодня. Аж стирать его жалко!
Но нужно идти дальше и показывать новых красотунов)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий