понедельник, 7 января 2019 г.

Masura 1113 Браунколь | Curly Kale


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодняшний герой поста - лак, по поводу которого я больше всего сомневалась. Не думала, что он мне точно нужен. Но зелёных ведь много не бывает?)



Masura 1113 Браунколь - это неяркий тёплого хвойного зеленого оттенка лак с добавлением огромного количества голографических частиц: мельчайшего шиммера и тоже небольшой, но покрупнее, рваной слюды. Лак вышел в очень старой коллекции и даже не является коллабом)) Но от этого он не стал хуже, конечно. 


Несмотря на то, что Браунколь вышел достаточно давно, по ттх он отменный. Лак является твёрдым однослойником; даже в тоненький слой, а особенно на короткие ногти, покрытие становится плотным настолько, чтобы быть полноценным. При этом наносится все это добро очень равномерно, отлично разравнивается, не плешивит и не полосит; по текстуре лак жидкий, но не течёт, ну а кисть способствует покрасу абсолютно без коррекции. 
Я удивлена такому отличному нанесению, но, конечно же, меня это только радует:)
Я нанесла второй слой только для фото и из принципа. При этом сохнет Браунколь моментально, через стандартные 10 минут покрытие уже полностью схватывается. У лака имеется прекрасный глянец, можно даже топом не покрывать. Удаляется также легко, как и наносится :D


Браунколь меня поразил в приятном смысле. Помимо шикарных ттх, лак имеет ещё и очень приятный внешний вид. 
Сейчас новогодние каникулы и я заметила, что Браунколь ооочень похож на елочку - как цветом, так и чудесными сверканиями. Вместе с этим лак напоминает сам осенний хвойный лес, прогулки за грибами, хруст веток под ногами и проблески солнечного света среди раскидистых крон. 
Даже при дневном свете Браунколь нарядно сверкает, ну а на солнышке это просто взрыв разноцветных искорок) 
Я считаю, этот товарищ как нельзя лучше зайдёт на повседневную носку /учитывая нанесение-то/, помимо этого, его запросто можно использовать как новогодний. 

Макро:



Хотела добавить чего-то неброского и с мотивами природы, получилось, что получилось. Использовала пластинку BeautyBigBang XL-038, краски Bornpretty, акцентом Naillook Shadow - Smoked Pearl


В целом я не жалею, что взяла этого товарища. Напротив, рада, что теперь есть и такой красотун в коллекции)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий