суббота, 26 января 2019 г.

Маникюрный FixPrice: помощники в маникюре


Привет!
Добро пожаловать в новый пост  ♥
Сегодня не про лаки, но про неотъемлемую составляющую красивого маникюра. Давно прошли времена, когда лаки красились просто в 1-2 слоя без каких-либо ещё дополнительных манипуляций, а кутикула просто обрезалась ножничками или кусачками. /и хорошо!/
Поэтому сейчас у многих часто стоит вопрос о выборе баз и топов, но и кутикулу оставлять в покое мы не можем. 
О том и пост :)
Более того, эти средства крайне бюджетные; продолжаю свою рубрику с затестами средств из фикс прайса. Да-да, уходовые средства из фп. 



Первым делом расскажу о базе. Средство для укрепления ногтей с кальцием "Сила Бамбука", как понятно из названия, заявлено как укрепляющая база. Вот тут я вам однозначно сказать не смогу, поскольку кушаю каждый день варёные яйца и мои ногти крепкие и без всяких баз. Но просто как базу я ее уже давненько использую и нареканий к ней никаких нет. Иногда некоторые лаки на ней полосят, поскольку она довольно глянцевая, но это дело такое. Пигмент сильно красящих лаков пропускает, но у меня и нет не пропускающих. В целом лично мне приятно пользоваться этой базой. 




Ремувер. Гель для удаления кутикулы "Острие Катаны" - это довольно мягкое средство. Имеет очень приятный аромат яблочка или чего-то такого, по текстуре это водичка с вкраплениями меленькой "мякоти", ну немножко не гель, да. Если у вас не особо проблемная кутикула, то это средство хорошо с ней справится, но вот мне его маловато. Не травмирует ногти и кожу. 




Быстрая сушка зеркальный блеск "Веер Гейши" - это мой личный фаворит. Серьезно, у меня не было сушки лучше :) Да, сушит она не феноменально быстро, под стемпинг я ее использовать не всегда рискую. Да и после нанесения лучше в течение часа ничего травмирующего не делать. Не экспресс вариант, в общем. Но ее главный плюс в том, что она НИЧЕГО не делает с лаком! Не стягивает, не полосит, не пузырится, не царапает покрытие. Жидкая, как водичка, она только закрепляет лак и придаёт ему естественный глянец. И это приводит меня в восторг, потому что такого со мной никогда не случалось :) Стемпинг не смажет, если нанести аккуратно и не тонким слоем. Возможно, есть и лучше. Но для меня она на данный момент лучшая тем, что не портит покрытие, в отличие от ВСЕХ, что я использовала ранее. 




И последнее средство - это препарат для регенерации ногтей 8 в 1 "Золотая Хризантема". Это, на мой взгляд, самое бесполезное средство...
Я не верю в "8 в 1", самое знаменитое средство этого ранга никогда бы не нанесла на свои ногти. Это не выглядит столь же устрашающе, но я пробовала наносить его на себя и его носила на себе мама, эффекта никакого. Думаю, его можно использовать как лёгкую базу, тк оно прозрачное, тоненькое и жиденькое. Но в чудодейственные свойства я не верю. 

Вот такой получился пост. В очередной раз доказываю, что даже в фикспрайсе можно найти достойные продукты :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий