среда, 19 декабря 2018 г.

Втирки из фикспрайса, затест :)


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Снова затест фикспрайса, кто удивлен? уж точно не я.
Долго я смотрела на втирки из ФП на ютубе и в инсте, и вот к нас завезли пару штук. Собственно, пришло и мое время их показать. :)



Первой пойдет хромовая золотая втирка. У них нет номеров, вроде как, чисто на глаз можно определить, где какая.
По идее, это как раз то, что хотели показать на упаковке: зеркальное золото. Конечно, от картинки результат далёк.



На самом деле, этот пигмент не так уж и плох. Да, помол крупноват и итоговое покрытие выглядит заметно зернистым. Но и не всегда же нам нужно идеальное зеркало, правда?)
Наносится втирка вполне себе хорошо, каких-то особых танцев с шаманами и бубнами я не применяла, просто втёрла в гель-лаковый топ без липкого слоя.
Стоит упомянуть, что втирки в этом посте я показываю на черной подложке.
Знаете, я ожидала, что буду писать только ругательства об этих продуктах, но нет, это, конечно, не whatsupnails, но вполне себе неплохо :)

Макро:





Далее идет оттеночная втирка с mermaid-эффектом темно-фиолетового цвета.
И она правда оттеночная :D совсем не яркая, но тем не менее, явно различима на черном.
Не всегда ведь нам нужен вырви-глаз цвет, так что эта втирка тоже имеет место быть.



Ттх у нее не хуже предыдущей, однако помол у нее мельче и покрытие смотрится не столь зернистым. 
Знаете, особой разницы с теми же борнпретти я не заметила :) 
Наносится легко, не плешивит, в общем-то, хороша!
Если над хромовыми я бы пораздумала, прежде чем брать, то эти уж точно можно приобрести, за такую-то цену)

Макро:





И последняя по списку, но не по значению - такая же оттеночная mermaid-втирка, только имеющая болотно-зеленый цвет.
Такого я даже не видела у известных марок) Соответственно, и у меня такой нет. Довольно оригинальный оттенок.



В плане нанесения она немного хуже, чем фиолетовая. Также выглядит оттеночно, но засчет цвета - немного поярче. Чуть более зерниста и труднее "лепится" на покрытие, то есть, ее сложнее втереть. Но все же возможно, поверьте, я далекооо не мастер втирок :)

Макро:



Что могу сказать в итоге? 
Насчет золотых/серебряных я бы посомневалась. Проще немного добавить и взять борнпретти, они, думаю, будут гораздо лучше и менее зернистые /но это не точно/.
А вот оттеночные точно советую! Все мы берем втирки чисто побаловаться и, думаю, за столь смешную цену, а это где-то 50-70р, уж точно можно попробовать.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий