среда, 12 декабря 2018 г.

Masura 1232 Winter Love Song


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня речь пойдёт о романтичном и в какой-то степени лиричном лаке. Уже одно его название навевает чувство какой-то нежности, что ли. 
Впрочем, посмотрим, что там за товарищ)


Masura 1232 Winter Love Song - это кроваво-красный с ноткой пыльности лак, похожий на варенье, с добавлением огромного количества мельчайшей голографический крошки. Лак понравится тем, кто любит классический красный оттенок, без малиновой или морковной примеси. 
Возможно, ситуация не самая приятная, но лак оооочень похож на кровь)) и в виде на ногтях, и когда корректируешь маникюр. Поразительное сходство))


Наносится Песня отлично, база покладистая, в меру жидкая, равномерно распределяется по ногтю, разравнивается и голография однородно расположена в толще лака и также однородно ложится. Несмотря на это, лак плешивит в плане оттенка и я бы точно не стала носить его в один слой. Проблема ли это, в наше-то время сушек?) Но упомянуть об этом я обязана, чтобы, покупая лак, вы не ждали идеальной однослойности. 
В зависимости от толщины нанесения вы можете варьировать оттенок лака. Мне нравится самый тёмный вариант, как во флаконе, но на ногте в любом случае будет светлее. 
Корректируется вообще без проблем, хотя я ожидала неоттираемого)


Я в итоге нанесла два плотных слоя, тем самым придала глубины и насыщенности оттенку и разровняла его, убрав проплешины. Нанесённый тоненько, лак казался ярко-красным, но на самом деле это уже полноценное бургунди, очень благородный оттенок, придающий рукам ощущение роскоши. 
Лак достаточно быстро сохнет, уже через 5 минут неплохо схватился, в целом достаточно по 10 минут на слой; при этом голография чуть выпирает, создавая прикольную текстуру, будто мелкие песчинки рассыпали. Но в лаке это как-то не особо приветствуется, поэтому лучше наносить сверху топ. 


Песня - это что-то невероятно прекрасное. У меня много красных, из них есть несколько не кремовых, но этот, пожалуй, лучший из них. Голография чудесно искрится даже в обычном дневном свете в помещении, а уж при искусственном освещении это просто настоящий взрыв сияния. 
Winter Love Song идеально подойдёт на новогодний корпоратив, ведь он обязательно привлечёт к себе внимание, и не только девушек :) и в целом это - хороший вариант для любителей традиционного красного в праздничную ночь. 
Лак напоминает мне тот Новый Год, который я видела только в фильмах и книгах: приготовления ещё с начала декабря, подарки, большая раскидистая ёлка, наряженная вместе, повсюду в квартире все украшено, на окнах горят гирлянды... шерстяные носки и большие свитера, то самое романтичное предпраздничное ощущение. Очень надеюсь, что когда-нибудь и у меня будет такой праздник - тогда я обязательно "надену" именно этот лак.:)

Макро:



Не отпускает меня красно-зеленое новогоднее настроение. В общем, тут ILNP Fir Coat, Sophin 83, а стемпинг золотой краской Bornpretty с пластины BPL-027.


Очень меня впечатлил Winter Love Song. Даже как-то мысли в кучу сбились)) Закончу тем, что он потрясающе красив!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий