суббота, 29 декабря 2018 г.

Необычный WULA Nailsoul Leather Envy 841


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Продолжаю показывать то, что мне прислала компания Wula, и на сей раз это уже будет лак. И не простой лак, а довольно небанальный :)



WULA Nailsoul Leather Envy 841 - это лак чудесного оттенка молочного шоколада /ну или капучино/, который я даже попыталась нюхать :D имеющий текстуру мелкого-мелкого песка. Очень правильно серия названа "кожаной" - действительно что-то похожее есть в этом покрытии. 

С ттх у лаков Wula вообще нет проблем, поэтому и конкретно этот товарищ ничуть не расстроил. По консистенции он жидкий, как водичка, мне такие лаки очень комфортно наносить. Кисть удобная, не широкая и с прямым срезом. Лак отлично распределяется по ногтю, равномерно, никуда не течёт и позволяет себя ровно прокрасить. Я бы не рассчитывала на один слой с ним, хотя бы два лучше нанести, ну или прям толстые, что с жидкими лаками лучше не практиковать. Лично для меня это уже давно не является проблемой, не стремлюсь к ношению в один слой, но мое дело предупредить, что этот лак неплотный. Но не плешивит, ничего такого. 


Второй слой я нанесла не такой тонюсенький, как первый, и он полностью сгладил все неплотности, что образовались поначалу. При этом лак быстро сохнет, спустя 10 минут уже полностью проявляется его текстура и покрытие не портится. И всё-таки мне кажется, что я чувствую аромат шоколада :D 
После высыхания лак станет шершавым, что естественно для его текстуры. Кому-то приятно трогать такие ногти, кому-то нет. Мне - очень. К тому же, это не просто песок, а здесь частички настолько мелкие, что чууууть чувствуются.


Лак действительно напоминает мне что-то, связанное с кожей, он очень приятный на вид и тактильно. А те, кому не нравится шершавость, могут просто нанести сверху матовый топ, а уже потом обычный, и это выровняет покрытие. 
Этот красотун шикарно подойдёт на повседневную носку, я бы накрасила его даже в офис со строгим костюмом. А особенно красиво он будет смотреться в сочетании с вязаным свитером, большими тёплыми носками и чашкой любимого горячего напитка с конфеткой)) Смдишь, смотришь на прекрасную метель за окном - а тебе тепло и хорошо, уютно, также, как уютен и этот лак. 

Макро:



В качестве дизайна я добавила немного зимушки - будто бы яркий люрексовый свитер выглядывает из-под модной дублёнки. Помогли мне в этом пластина BeautyBigBang 05, их же серебряная краска, синяя Bornpretty и акцентом лак Masura Серебряный Голос Бруксы


Вот такой чудесный товарищ сегодня был на обзоре. Он нравился бы мне и в обычном кремовом варианте, но этот ещё лучше!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор
маркой WULA Nailsoul 
Instagram @wula_nailsoul 

Комментариев нет:

Отправить комментарий