вторник, 11 декабря 2018 г.

Masura 1226 Last Of The Real Ones


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодняшний герой поста - ну уж очень необычный товарищ. Я и подумать не могла, что бывают такие лаки :D
Оставайтесь со мной, если вам тоже интересно на него посмотреть)


Masura 1226 Last Of The Real Ones - это желейный полупрозрачный лак приятного глазу травянисто-зеленого оттенка с добавлением разноцветной - фуксийной, зеленой, золотой - сверкающей слюды. 
Лак создан в коллаборации с Майей @texkie, королевой шикарных загадочных дизайнов и не менее шикарных сказочных описаний. 


Несмотря на свою текстуру, лак жиденький и его очень удобно распределять по ногтю. Но нужно сразу иметь в виду, что наносится он как типичная желеха: он будет плешивить, оттенок не нанесётся равномерно на первом слое, не скроет свободный край и в целом не создаёт ощущения целостного покрытия. Зато отлично подойдёт на цветную подложку или же для любителей прозрачного покрытия - нанесённый тоненько, Last Of The Real Ones дарит ощущение воздушности. 
Но не все так ужасно - в лаке много слюды, очень много, и благодаря ей даже в один слой все выглядит красивенько и в целом не так уж и прозрачно. 
Распределяется все это действо однородно, слюда плавает в лаке в нужном количестве и ее легко выловить на ноготь. Поверхность отлично разравнивается, то есть, минус нанесения только в цвете. И то не для всех это минус))


Я нанесла лак в два толстеньких слоя для фото, но, думаю, вообще понадобится даже три для абсолютно плотного покрытия - часто замечаю, что у других лаки ложатся не так плотно, как у меня. В моем же случае маникюр уже выглядит полностью завершенным, все плеши выровнялись, слюда уложена равномерно - ну красота! 
Сохнет красотун также, как и большинство масур - для не слишком толстого слоя достаточно 10 минут. При этом я ожидала, что слюда сильно вылезет за текстуру базы - но лак меня удивил и этого не произошло; тем не менее, поверхность не однородная, чуть шершавая, и я рекомендовала бы носить Last Of The Real Ones с топом. Что и сама сделала :)
При удалении придётся потрудиться с оттиранием слюды, опять же, стоит это упомянуть. 


Об эстетических ощущениях от этого роскошного лака можно говорить очень долго. С одной стороны, Last Of The Real Ones напоминает мне вкуснейшее варенье из фейхоа, которое я пробовала однажды в жизни и при покрасе на меня нахлынули приятные воспоминания. С другой же стороны, это самый настоящий Новый Год на ногтях - оттенок базы очень хвойный, как свежая пахучая ёлочка, а слюда олицетворяет мишуру, шарики и все остальное, чем мы любим украшать колючие деревца к празднику. Также герой поста вполне может напомнить зачарованную поляну из сказки, спрятанную где-то в глубине таинственного леса, где слюдинки - это беспечно гуляющие по полянке невиданные существа, так красочно описываемые писателями-фантастами. При искусственном освещении лак приобретает более травянистый, не такой "естественный" оттенок, чем придаёт себе ещё более сказочный вид. 
Носить его - одно удовольствие, лак уникальный, чарующий, волшебный!

Макро:



В качестве дизайна я решила воссоздать одну из тех самых ассоциаций и спрятать красоту за лесами. Помогла мне в этом пластинка BeautyBigBang XL-038, их же серебряная краска и черная Bornpretty


Публично выражаю благодарность Майе за создание такого невероятного товарища :) Уверена, скоро в нем "протрется" уровень))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий