четверг, 27 декабря 2018 г.

Гель-лаки от WULA Nailsoul


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Давно я что-то не показывала никаких гелей, а тут компания Wula подсобили мне с этим делом, обеспечив свеженьким обзором. 
А потому - да, вы видите этот пост :) Вместе посмотрим, что это за товарищи такие. 


Первым я покажу WULA Nailsoul 410. Это чудесный яркий кремовый фисташкового цвета гель-лак. Очень люблю фисташковый цвет, не меньше самих орешков))) А этот товарищ напомнил мне мороженое из детства в большой прямоугольной коробке, оно было прям точно такого же оттенка. 


Нанесение у этого товарища просто прекрасное. Я ни разу не мастер, напомню :) и гель-лаками пользуюсь раз в полгода. И как бы я не очень способна уложить что угодно, это вам не лаки. 
По текстуре этот гель-лак густой и немного йогуртный, чуть прям тянется за кистью. Кисть, кстати, удобная, маленькая и узкая с прямоугольным срезом. Так вот, несмотря на густоту, гель довольно равномерно распределяется по ногтю, ложится однородно, никаких бугров, ничего. Нанесла два слоя, но в целом там уже с первого все плотненько. Сушила по 60 сек, при этом во время сушки ничего не менялось - гель-лак не убегает с торцов и от кутикулы, не печёт и не течёт. Прекрасный гель-лак, в общем :) Имеется активный липкий слой. 


Эстетические ощущения от этого красавца самые наилучшие. На овальных ногтях выглядит чудесно, зимним снежным днём создаёт уютные ассоциации с летом и тем самым фисташковым мороженым. Если бы я пользовалась гелями, этот товарищ улетал бы с невероятной скоростью, будучи базовым цветом, подходящим к любому настроению. Да и, по правде говоря, уверена, что и так будет улетать :D


Вторым я покажу совершенно другой лак. Это WULA Nailsoul 405, яркий и насыщенный барбишный ярко-розовый с добавлением серебристого очень мелкого шиммера. Впечатляет уже во флаконе, а на ногте это просто чистый восторг!


Ттх самые наилучшие. Кисть способствует идеальному покрасу линии кутикулы, по консистенции этот гель-лак тоже густой, но чуть пожиже предыдущего, и его можно нанести ещё более тонким слоем. Распределяется красотун равномерно и ложится однородно; при полимеризации в лампе также ведёт себя отлично, не пытается сбежать и не вредничает. У меня, правда, печёт, но вполне вероятно, что это мои личные проблемы ногтей. 
База у гель-лака плотная настолько, что позволит носить его в один слой, но я все же нанесла два, ибо свободный край на фото просвечивает. Активный липкий слой также имеется, помимо 
этого, также присутствует шикарный глянец. 


Вот от этого роскошного товарища я просто пищу! Потрясный девочковый оттенок, игриво мерцающий каким-то голубоватым шиммер, да ещё и плюс идеальное нанесение! Мммм, этот гель-лак точно стал одним из моих любимчиков, мне безумно нравится, как он смотрится на ногтях, напоминая мне о любимой поздней весне, когда все вокруг цветёт и природа окрашена различными оттенками. А ещё очень напоминает конфетки :)

Макро:



Добавила совсем чуточку праздника, используя стемпинг. Краска от BeautyBigBang, их же пластины BBBXL-006 и BBBXL-007



И в заключении поста идёт третий герой - и спасибо отдельное марке, что предложили мне для обзора разнообразные варианты текстур. WULA Nailsoul 601 - это магнитный лак прекрасного типового оттенка базы с добавлением зеленого шиммера тёплого оттенка, ближе к золоту. Без намагничивания это будет красивейший зелёный с различными переливами, залипательно)


Касаемо нанесения - впечатления опять самые приятные. Этот гель также густой, но это не мешает его равномерному распределению на ногти, а кисть позволяет ровно его прокрасить. Чуть полосит, что свойственно магнитным лакам и гель-лакам, но ведь вся суть в намагничивании - и тогда полос нет от слова вообще. Магнитится легко в один момент, шиммер собирается в красивую полоску, а магнит у меня Masura. Уже в один слой полностью перекрывает ноготь! В зависимости от толщины этого слоя вы можете варьировать оттенок базы от яркого тила до околочерного. Также имеет активный ЛС) И также в лампе ведёт себя очень послушно, не течёт, не печёт и никуда не стремится. Как его нанёс - таким и вынешь. 


Раньше я совсем не любила магнитные лаки и гель-лаки, мне было трудно их красиво нанести. Конечно, сейчас все не так - им даже чёрная подложка не нужна))) Данный красавец богически смотрится на руках, роскошно сверкает даже при дневном свете, а рассматривать движения магнитной полосочки шиммера - это отдельный вид медитации :) Оттенки до безумия красивые, мне, как большому любителю тилов, особенно приятно иметь у себя этот гель. И, кажется, я знаю, что в ближайшее время будет носить у себя на ногтях моя мама :))))

Макро:


Хорошие ли это гель-лаки? Ооочень! Отлично поддаются далекому от мастеров маникюра человеку и просто прекрасно выглядят на ногтях. Я под впечатлением и, пожалуй, посоветовала бы к ним присмотреться)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Продукты предоставлены на обзор
маркой WULA Nailsoul 
Instagram @wula_nailsoul 

Комментариев нет:

Отправить комментарий