суббота, 22 декабря 2018 г.

Лаки из Fix Price, каково это? Затест.


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Вот уже в очередной раз на местный фикс прайс был совершён набег с целью выявить годные товары для ногтей по божеской цене. 
Сегодня подопытные - лаки марки Jeanmishel. Взяла специально разные текстуры. 
Посмотрим, стоят ли они хотя бы своих денег :)



Первым пойдёт товарищ металлик. Номеров я почему-то на флаконе не нашла. UPD нашла, у этого номер 1
Это ярко-розовый ближе к малиновому лак, имеющий текстуру металлик засчет мельчайшего светло-сиреневого шиммера. 
Ожидался бабкин перламутр, на деле же лак выглядит более чем благородно и не старомодно. 


Флаконы у этих лаков очень похожи на Orly, кисти в целом тоже - прямые и узенькие, благодаря чему лак отлично наносится и прокрашивает собой все области ногтя. Огромный плюс. 
Конкретно металлический товарищ наносится прекрасно. По консистенции жиденький, что удобно; хорошо ложится, конечно, полосит ввиду своей текстуры, но после высыхания большинство полос исчезает. В один слой этот лак носить не получится, полосы будут слишком заметны и плотность не глухая, но вот уже в два получится полноценное покрытие. Сохнет очень недолго, финиш при этом очень глянцевый, но я все же нанесла топ-сушку. 


Этот лак меня в самом деле удивил. Очень хорошее нанесение, прекрасный внешний вид - это уровень действительно хорошего бюджетного лака, а ведь это фикс прайс! Какими я покупала их раньше, 3-4 года назад - это был тихий ужас, или водичка, или каша. А тут прям качественный продукт. 

Макро:



Дизайном я выбрала милый цветочный мотив - наштамповала обычный и реверсивный стемпинг с пластины Nicole Diary Nature World ND-003, а акцентом сделала Stellary 46 Тёмный Шоколад



Вторым я покажу Jeanmishel 18. Это яркий, но довольно светлый розовый кремовый лак, так называемый разбелённый неон.


Этот товарищ тоже довольно жиденький и с кистью полный порядок, пахнет приятно. Конечно, это не Masurа. Но нанесение при этом тоже отличное! Лак равномерно распределяется по ногтю, хорошо прокрашивается и саморазравнивается, хотя и первый его слой ложится немного плешиво и не плотно. Это не вариант для супербыстроманикюра, в один слой этот лак носить не получится. Но вот в два и это без белой подложки - вполне. 


Сохнет этот товарищ средне, не моментально и не долго, при этом финиш у него глянцевый. На руке смотрится отпадно, особенно издали и на моих длинных ногтях *__* пока сушила и параллельно писала этот пост, прокайфовала и явно буду красить этим лаком на повседневку. 


Добавила летней яркости, в качестве акцента использовала Bohemia Hoarfrost, для стемпинга краски Bornpretty и их же пластина BP-L049



И третьим пойдёт скорее топ с эффектом, чем лак - это Jeanmishel 16. А, может, и лак... В общем, это полупрозрачный лак нежного кремового оттенка с добавлением мельчайшего розового шиммера и россыпи мелкой слюды, оттенок которой мне не удалось идентифицировать. 


Естественно, в один слой этот лак носиться будет странно - либо же как топ с эффектом. Наносится более чем годно, не плешивит, полосит, но при высыхании это разглаживается; лично мне все же не нравится вид этого лака в 1 слой на голых ногтях, поэтому я нанесла два. В таком виде покрытие остаётся не наглухо плотным и очень молочным, но уже смотрится полноценно. Причём, скажу честно, я ожидала что-то похуже, а в итоге мне ооочень нравится, как это выглядит. 


Сохнет этот товарищ шустро, но с удалением нужно потрудиться))
От этого лака уж тем более соло я ничего не ожидала. Но первое мнение было ошибочным. Товарищ просто чудесный! Он похож на снежные сугробы, переливающийся при поэтичной погоде, или же на вкуснейшее ванильное мороженое с попадающимися кусочками льда, от которого будет болеть живот. Я в восторге и не могу перестать любоваться им!

Макро:



Добавила стемпингов с пластин Bornpretty BP-L003 и Nicole Diary Nature World ND-004, используя краски Bornpretty, ее же накрасила на акцент, покрыв героем поста, и вторым акцентом покрыла героем поста Naillook Meadow Breeze


Думала уже заканчивать пост, но пришли ко мне в руки ещё два товарища, на этот раз кремчики)))


Jeanmishel 15 - это баклажаново-сливового оттенка кремовый лак. Идеальный чистый цвет. 
По ттх ничего плохого сказать не могу, наносится лак отлично. Жиденький, чудесно распределяется, равномерно без полос и проплешин ложится на ноготь и его можно носить в один слой. За их то цену и такое качество - да я бы весь ассортимент скупила))) Люкс и то порой не может похвастаться таким качеством нанесения. Вроде бы даже не пузырит особо, с моей то особенностью собирать пузыри даже на базах)


Сохнет довольно быстро, давая красивый глянец, удаляется без проблем, ногтевую пластину при этом не окрашивает. Ну я просто в восторге, правда) Ожидала что угодно, но не такой крутой лак. Учитывая, что я обожаю такой цвет - ну ух же!


Попыталась добавить стильности. Акцентом малыш Selene и штампанула листочков с пластинки BeautyBigBang XL-001 серебряной краской Planet Nails на лак Orly Prelude To A Kiss



Jeanmishel 3 - это яркий морковный лак текстуры крем с примесью крелешности. 
По тх он не так хорош, как предыдущий показанный товарищ. Этот лак полупрозрачный, довольно неплотный, поэтому в один слой носить его уж точно не получится. Консистенция у лака жиденькая, поэтому наносить его удобно, но ложится он толстенько. В два слоя у меня уже получилось полноценное покрытие. 


Сохнет товарищ, несмотря на толстослойность, довольно шустро, оставляя на себе сумасшедший глянец. Снимается нормально, ногти не окрашивает. 
Могу с уверенностью сказать, что мне нравится этот лак, очень нравится, цвет морковного сока просто чудесен, красиво смотрится на моих руках, и этого товарища можно носить с удовольствием в повседневной жизни. 


Что-то странное у меня выдала фантазия на дизайн :D Веерной кистью набрызгала лаки Jeanmishel 15 и голографик от BeautyBigBang, помимо этого сверху стемпинг краской BeautyBigBang с пластины Bornpretty BPX-L020


Такие вот у меня сегодня были товарищи. Я от них в восторге и теперь хочу ещё больше лаков из фикса :D

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий