четверг, 13 декабря 2018 г.

Masura 1234 Renaissance


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодняшний герой - пожалуй, это самый необычный лак в коллекции. Да и во многих коллекциях в целом :) 
Мне особенно интересно было посмотреть именно на него. Чем и займусь)



Masura 1234 Renaissance - это желейный лак не слишком яркого и с долей пыльности фуксийного оттенка с добавлением разноцветном мелкой сверкающей слюды.  Лак создаёт в коллаборации с JamieZ. Вообще практически не вижу в новинках лаков такой оттенок, а уж со слюдой и подавно) 


Ттх у Ренессанса, на самом-то деле, очень хороши. Ввиду своей желейности лак полупрозрачный и на первом слое плешивит. Но можно умудриться нанести его нормально, сделав слой потолще) Разравнивается товарищ хорошо, по консистенции жидкий - с этим нужно быть аккуратнее, может затечь куда не надо. Полностью первый слой свободный край не скрывает, это нужно иметь в виду. Но этот товарищ отлично подойдёт любителям неплотного покрытия и благородных желейных плешек))


Для фото я нанесла два слоя и у меня уже получилось полноценное покрытие, при этом и все плеши выровнялись, будто бы их и не было. Но я советовала бы нанести три потоньше - ещё и пузырей не будет. При этом Ренессанс хорошо сохнет, в стандартах Масур, по 10 минут на слой будет достаточно. Слюда выпирает из-под лака после высыхания, потому топ лучше наносить - ещё и глянец товарищу очень подойдёт. 
Удаляется без особых проблем. 


Безусловно, Ренессанс - очень необычный лак. Яркая фуксийная, даже с неким оттенком фиолета база, сияющая слюда - все это создаёт ощущение радости и даже праздника. Думаю, лак хорошо зашёл бы в качестве деньрожденческого, к примеру, да и на Новый Год его можно нанести, если вы не придерживаетесь "традиционных" взглядов на лаки. Он напоминает мне елочные игрушки в свете гирлянды) Такой немного даже детский, что ли. Но, конечно же, этот товарищ на любителя. Я из любителей)))

Макро:



Украсила Ренессанс серебристым стемпингом в виде елочных игрушек, краской BeautyBigBang с пластин MoYouLondon Pro XL 02 и BeautyBigBang BBBXL-006, а акцентом выступил ANNY Rock Rhe Hill


Тем временем, это был уже предпоследний герой обзора! Уф, а я толком не насладилась процессом покрасов :D
Думаю, очевидно, что Ренессанс мне оочень понравился)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий