суббота, 8 декабря 2018 г.

Masura 1227 Магия Ночи | Magic of the Night


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Не сбавляем обороты и продолжаем смотреть на потрясающих красавцев из новой коллекции.)


Masura 1227 Магия Ночи - это полупрозрачный лак графитового цвета с добавлением разноцветной, в основном зеленой с уходом в голубой, сверкающей слюды и мельчайшего голографического шиммера. Невероятный замес, ничего такого я раньше не видела! 
Лак создан в коллаборации с известной многим в лаковом соо Дако @dakozhan. На самом то деле ничего менее шикарного от неё я не ожидала :)


Ттх у Магии Ночи отличные. Иногда я чувствую себя одним из тех блогеров, что не говорят правду о лаке и просто на каждый говорят "идеальный". И нет, я не из таких. Просто, может, скилл, а, может, не попадаются плохие лаки. 
Этот товарищ равномерно наносится, хоть и не идеально, но я почти не вижу плешей на первом слое. Поскольку лак жидкий и полупрозрачный, слой я брала чуть потолще, и уже с одного получается практически полноценное покрытие, и при желании и коротких ногтях можно носить уже так.
Распределение и разравнивание на высоте, коррекция не потребовалась. 


Я все же для фото нанесла два слоя, чтобы придать лаку нужную глубину и избежать любых возможных пробелов покрытия. Учитывая, что Магия Ночи ложится не толсто, проблем с этим никаких нет. 
Высыхает товарищ шустренько, несмотря на толстоватый слой, через 10 минут покрытие уже схватилось. При этом оно стало шершавым из-за того, что слюда чуть выпирает из-под общей толщи лака, поэтому топ ему точно нужен. 
Удаляется несложно, при этом с первого движения ватки по ногтю открывается та самая безумная красота слюды и даже вытирать лак приятно :)


Как же приятно вертеть рукой во время покраса, сидя у балкона! Мне до безумия нравится сочетание спокойной базы и такой шикарной слюды, даже в очень пасмурную погоду - а сейчас 3 часа дня в декабре, почти сумерки - ногти бешено сияют. 
Магия Ночи - это лак-роскошь, это лак-загадочность, при определённом углу поворота руки слюда может совсем спрятаться /но для этого надо постараться :D/, а там - бам! - и настоящее волшебство. Также должна отметить, что лак не уходит в чёрный, оставаясь темно-серым. 
При искусственном освещении, конечно, это НЕЧТО. Это какой-то особый волшебный мир! Цвет лака становится болотно-зелёным, помимо слюды просыпается ещё и тот самый голографический шиммер, вспыхивая миллиардом искорок. 

Макро:



Магия настолько самодостаточная, что к ней сложно придумать какой-то дизайн, который ее не испортит. Тут я добавила серебристых под полнолунным светом веточек с помощью пластины BeautyBigBang XL-038 и их же краски, а акцентом послужил нанесённый на один слой ANNY Rock The Hill товарищ Naillook 31079


В общем и целом, это шедевр, правда. Дако создала что-то нереальное, что-то фэнтезийное и действительно прекрасное! Моя в восторге)

Спасибо, что дочитали пост до конца! 
И ждите следующие :)))

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий