пятница, 14 декабря 2018 г.

Masura 1225 Elves In The Woods


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Я оставила на десерт самое сладенькое и красивенькое. Если вчера вас не впечатлил Ренессанс - не проблема, сегодня я покажу кое-что столь же прекрасное :)


Masura 1225 Elves In The Woods - это насыщенный, очень яркий тиловый лак с добавлением меленькой разноразмерной золотой слюды и золотого же мельчайшего, как пыльца, шиммера. 
Лак создан в коллаборации с Catie. 
Этот товарищ впечатлил меня больше всех на официальных свотчах и его я ждала больше всех :)


Ттх у Эльфов просто великолепные! Лак достаточно плотный, чтобы легко нанести и носить его в один средней толщины слой, но при этом же по консистенции он жиденький, прекрасно равномерно распределяется, самостоятельно разравнивается, не плешивит и совсем не требует коррекции; кисть Масур способствует идеальному прокрашиванию линии кутикулы. Я прямо кайфую при покрасе! Все наполнение лака однородно расположено в его толще, не оседает и равномерно появляется на ногте. Вот все бы лаки такими покладистыми были)) Раньше у Масур мне попадалась плешивая кашка, но за последний год-полтора качество лаков марки выросло до идеальных)


Я нанесла сверху ещё тонкий второй слой, но, поверьте, он там совсем не нужен, просто я не могу на себе воспринимать один слой. Уже спустя 10 стандартных минут Эльфы были отлично высохшим лаком, что при его плотности является просто отличным фактором!) Также я боялась, что вся золотистая красотища скроется за толщей лака - нет, отнюдь! Во время покраса я прямо ВИЖУ все эти шиммерные искорки, слюду. Чуууть выпирает все это великолепие - но топ все легко исправит, ещё и закрепит у вас на ногтях красотуна. )
Удаляется отлично)


Об эстетике. Это. Так. Красиво! Тил - это мой самый любимый цвет, любой тиловый лак понравился бы мне с большой вероятностью) Elves In The Woods прекрасен, шикарен, невероятен! Не могу оторваться от своей руки, хочется постоянно рассматривать, изучать наполнение. Это и те самые эльфы, это и пыльца дриад, непременно сосуществующих с ними, этот лак напоминает мне фракцию Крепость из Героев Меча и Магии 3, также, думаю, очень понравится любителям фэнтези-игр про эльфов) Лак очень мой, я от него натурально в ВОСТОРГЕ! Однозначно этот товарищ теперь входит в мой топ самых-самых. 

Макро:



Добавилась все лучшее сразу) Здесь белый стемпинг краской Bornpretty с пластин BeautyBigBang XL-039, Nicole Diary ND110, а акцентом выступил ANNY Sunset Dreaming


Ну вот и закончился мой спам-обзор Масурок, да ещё и на такой прекрасной ноте. Надеюсь, что вскоре вы увидите ещё такие обзоры) а марке огромное спасибо за предоставляемые радости лакового хомяка)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий