пятница, 7 декабря 2018 г.

Masura 1229 Амаретто | Amaretto


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Что ж, ко мне приехали новинки Золотой коллекции, а это значит, что вам снова придётся терпеть спам постами об одном лаке от меня :) Но, поверьте, там есть на что посмотреть даже искушённому лакоманьяку! Лаки меня очень вдохновили, да я даже обложки для постов делала не одним щелчком на одном и том же месте)))
Я не могу показать все сразу, да я даже накрасить всеми сразу не могу :D Для многих проблема выбрать первого товарища на покрас, и я не исключение. Решила взять просто самый осенний лак из тех, что у меня есть - чтобы для тех, кто красит по сезонам, пост был ещё актуален. 


Masura 1229 Амаретто - это потрясающей красоты благородный лак оттенка горького шоколада с добавлением золотого шиммера и мельчайших голографических частиц. Никого не удивлю тем, что полезла нюхать флакон?)))))
Этот лак, как по мне, перекликается с предыдущей коллекцией, которую я пропустила из-за термиков.
Создан в коллаборации с Олей @ohotnica


Лак идеально наносится, как и полагается Масуре. Первый слой абсолютно равномерно и однородно распределяется по ногтю, не полосит и не плешивит, разравнивается, если возить кистью по уже нанесённому. Хотя, может, это потому, что я базу сменила.. :D
Также этот слой запросто можно оставить последним - Амаретто очень плотный и благодаря этого пункту вкупе с равномерностью на ногтях сразу создаётся плотное полноценное покрытие. 
По консистенции лачок жиденький, несмотря на плотность, кисть в лучших традициях Масур - в общем, нареканий нет. 


Я нанесла два слоя, чтобы завершить покрытие для самой себя, но это совершено не требуется. Если красить и отвлекаться на что-то, можно не понять, куда уже нанесла второй слой, а где только один :D Также должна отметить, что Амаретто хорошо удаляется с кожи при коррекции. 
Сохнет лак не супер шустро, возможно, просто я нанесла слишком толстый слой. Финиш у него довольно глянцевый, но все же хочется добавить топа. 
Удаляется без особых трудностей, что меня удивило. 


Ну и что же об эстетических впечатлениях? У меня мало подобных лаков, да даже нет, наверное, и, смотря на Амаретто, я немного об этом жалею. С другой стороны, он - уникальность моей коллекции))) 
Это настоящая осень на кончиках пальцев - глубокая, благородная и роскошная. К рукам с таким лаком на них непременно должна прилагаться кружка с глинтвейном или бокал с дорогим красным вином, большой вязаный свитер, потрескивающий камин и шикарный любимый мужчина рядом, смотрящий на вас с восторгом. Сейчас очень пасмурная погода, особенно дома, и лак выглядит довольно тёмным, но не уходит в черноту и даже иногда поблескивает где-то там изнутри. Но подойдя к окну, вы уже видите тот самый шоколад с перчинками /а вы пробовали шоколад с перцем?/
При искусственном же свете или на морозном солнышке это просто самое настоящее буйство искр и даже цвет уже не кажется таким чёрным. Думаю, такой товарищ запросто подошёл бы к корпоративу, аксессуаром к сдержанному вечернему платью. 

Макро:



Добавила природных осенних мотивов с пластины BeautyBigBang XL-038 красками Bornpretty и China Glaze Budding Romance акцентом. А вообще-то Амаретто и без дизайнов прекрасен. 


Ну что, как вам такое шикарное начало? А впереди ещё столько красоты! Надеюсь, мне удалось завлечь таким красавцем. 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий