воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Masura 1224 Starry Night


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Что же, мы - именно мы, вместе, да - обзорим уже третьего товарища из новой коллекции! Как время-то летит, сама в шоке... Страшно смотреть, как убавляются стоящие на подоконнике флакончики!
Тем не менее, приглашаю смотреть на лачок)


Masura 1224 Starry Night - это глубокий темно-синий лак с добавлением огромного количества меленького голографического шиммера. 
Лак создан в коллаборации с Wind. 
Когда я смотрела на него во флаконе, он меня не впечатлял. Но почитав отзывы девушек о том, что во флаконе он никого не впечатлял, а раскрывается уже на ногтях - ждала и у себя того же) И могу сказать, что да, так и получилось. 
На ногтях, правда, он чуть более голубой, чем во флаконе. 


Ттх у лака в лучших традициях Масур. Стандартная комфортная кисть, негустая консистенция лака. Нанесла Ночь в один слой - и ногтей как не бывало, только плотное лаковое покрытие. Равномерно распределяется по ногтю и разравнивается сразу после покраса, может плешивить, если у вас нет должной сноровки или если слой очень тонкий, но вторым слоем все легко поправимо. Но, повторюсь: если нанести нужное количество лака по толщине и если хоть немножко уметь его укладывать - в один слой точно можно будет его носить. На короткие ногти - стопроцентно. 
Для фото я нанесла ещё и тонкий второй слой, чтобы на всякий случай скрыть все возможные пятнышки и в целом все выровнять. Ну и чтобы глубину придать дополнительно:)


Иногда мне кажется, что я слишком нахваливаю лаки. Что кто-то купит по моему отзыву и не сможет уложить также, как и я. Поэтому мне хочется в каждом посте упоминать о том, что я имею скилл и для меня вообще трудно найти реально проблемный лак, я даже кашу-малашу уложу. И вам нужно иметь это в виду - многие недостатки я могу просто не заметить, потому что не столкнусь с такой ситуацией. 
Так вот. Starry Night довольно быстро сохнет, спустя 7 минут уже подсхватился и пальцы не оставляли на нем следы, но на всякий случай у себя я пользуюсь сушкой. К тому же поверхность сухого лака становится чутка шершавой из-за наполнения, ее нужно сглаживать. А ещё этому товарищу очень пойдёт аквариумный эффект :) Удаляется не просто, но это чуть ли не единственный его недостаток. 


Что же по поводу внешнего вида лака? Да, я тоже могу заявить, что впечатление во флаконе обманчиво. А сам лак похож на морскую пучину, на чудесное безоблачное звёздное небо - название тут как раз в тему. Эстетически очень приятно наносить этот лак на ногти, рассматривать в процессе его текстурки, а уж финальный вариант - это вообще огонь! Особенно прекрасно лак выглядит при рассеянном искусственном освещении, когда в соседней комнате горит свет и лишь часть попадает на ногти, создаётся загадочное мерцание. А уж при более направленном свете - оооо, там такие разноцветные искорки, такое сверкание и сияние! Думаю, Starry Night отлично зайдёт в качестве лака на Новый Год. 
А ещё цвет очень комплиментарен рукам :)

Макро:



Добавила чего-то стильного - паттерн с Bornpretty BP-L006 их же красками и разбавила все Masura Обсидиан


Рада, что первое впечатление оказалось обманчиво. И тем более рада, что у меня теперь есть такое вот чудо :)
А уже завтра мы посмотрим на что-то ещё :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий