воскресенье, 30 декабря 2018 г.

WULA Nailsoul Deep Allure 883


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня показываю второй лак из обзорной посылки, и этот лак кардинально отличается от уже увиденного вами товарища. Без лишних слов - прошу под кат :)


WULA Nailsoul Deep Allure 883 - о, это совершенно сногсшибательный лак. Это ярчайшее пронзительно-розовое с уклоном в неон желе с добавлением огромного количества разноцветной сверкающей слюды. Я буквально затаила дыхание, когда впервые наносила его на первый ноготь! 


Нанесение меня оооочень порадовало. На короткие ногти этот лак можно спокойно носить в один слой! Честно, этого я вообще не ожидала)) Несмотря на свою желейность и жидкую консистенцию, лак плотный и в один толстенький слой перекроет свободный край ногтя, особенно короткого. Кисть позволяет идеально прокрасить линию кутикулы; слюда не оседает в толще лака, однородно там расположена и также наносится на ноготь, собственно, засчёт неё покрытие и становится таким плотным. 

Я нанесла все же лак в два слоя - хотя бы потому, что у меня длинные ногти и их стоит на всякий случай получше перекрыть, да и просто чтобы для фото сгладить все плеши, если они где-то случайно образовались, хоть вживую я их и не увидела. 
Сам по себе лак глянцевый, но из-за обилия слюды покрытие после высыхания не будет идеально ровным, поэтому советую использовать топ, у меня на фото тоже присутствует сушка. Сохнет, кстати, стандартно - за 10 минут плотный слой уже схватился. Удаляется без проблем :)


Многие знают, как я люблю яркие и необычные лаки. И от этого красавца я в такоооом восторге! Я не могу оторвать взгляд от руки, постоянно любуюсь ногтями, это очень "мое"! Лак напоминает мне конфетки-кислинки, летние музыкальные фестивали и короткие шорты. А ещё у меня все летние наряды в основном яркие, какие-то даже неоновые - дополнительное напоминание об этой прекрасной поре года :) По-детски пищу и тащусь от этого шикарнейшего замеса. Переливы слюды под разными углами - вообще отдельная тема:)))

Макро:



Добавила немного чуда, используя пластину BeautyBigBang XL-007, краску Bornpretty, а в качестве акцента бесподобный Masura Crisp


Я очень надеюсь, что этот потрясный лак найдёт ещё своих ценителей помимо меня. Ибо это просто нечто! Красавец заслуживает всеобщей любви, определённо!)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор
маркой WULA Nailsoul 
Instagram @wula_nailsoul 

Комментариев нет:

Отправить комментарий