воскресенье, 19 августа 2018 г.

Masura 1178 Cat-titude


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Эта публикация особенная для меня. Случилось то, чего я хотела ну очень долго) Я давно знала, что марка Masura сотрудничает с блогерами, безумно хотела этого тоже - но боялась написать им. Я всегда оцениваю все абстрактно, а потому, зная ту же Свету Сандерс с миллионом и фотками со студийным светом, воспринимаю себя просто никем в мире нейл-блогинга.
Но вот недавно я все-таки решилась и на мое письмо почти сразу откликнулись, а на днях мне уже прилетела посылка с красавцами) честно, я испытываю чувство счастья, а потому приступаю к покрасам, показам и обзорам.



В качестве первого я выбрала из посылки лак-коллаборацию с блогером Miriam @nailtalk Masura 1178 Cat-titude. Это безумно приятного баклажанового оттенка лак с добавлением фирменной голографической крошки марки и разноцветной сверкающей слюды.
В последнее время я сильно полюбила именно этот цвет из категории фиолетовых и лак был у меня в вишлисте)


Уже имеющиеся у меня Масуры довольно старенькие и в них узенькая с круглым срезом неудобная кисть. Но с новыми коллекциями марка явно усовершенствовала свои кисти и теперь они стали шире и ими комфортно распределять лак и можно качественно прокрасить линию у кутикулы.
Cat-titude достаточно плотный по текстуре, настолько, что его можно носить в один слой! На коротких ногтях уж точно) Причем можно варьировать внешний вид лака - нанесенный в тонкий слой он выглядит воздушнее, светлее и лучше видно наполнение, а со слоем поплотнее он выглядит точно как во флаконе. Я для фото из вредности все равно наношу два слоя, но для носки они не нужны. 
Несмотря на плотность, лак жиденький, а вы знаете, я люблю жидкие лаки, их удобнее всего наносить.


Распределяется лак вполне себе равномерно; наполнение не оседает и однородно располагается в лаке и впоследствии на ногтях. Покрытие не выглядит кашей, несмотря на обилие слюды, а благодаря цвету, который скрадывает часть блеска, все смотрится вполне себе благородно, хоть и шикарно.


Мне безумно нравится, как выглядит на мне Cat-titude, смею даже предположить, что сам оттенок идет моим рукам. А уж какое буйство цвета и сверкания начинается при солнечном или искусственном свете - это даже словами не передать!


Сохнет лак довольно шустро, проблем с покрасом абсолютно никаких не доставляет. При этом после высыхания поверхность не становится шершавой, так что топ не является необходимостью для этого товарища. Хотя я, конечно же, советовала бы его для большего глянца и закрепления маникюра в целом. 
Удаляется лак сложнее, чем другой среднестатистический - слюду не так просто оттереть. Но все же не вместе с ногтями) А если у вас тоже есть трудности со снятием лака - попробуйте использовать жидкость для снятия гель-лака.

Макро:



К и без того шикарному товарищу я решила добавить розы с чужого сада. Помог мне в этом диск Bornpretty BP-73, а акцентом послужил лак OPI No Room For The Blues


Могу смело сказать, что у меня теперь новый фаворит) Cat-titude очень меня зацепил, а хорошие ттх лака еще больше подогревают желание красить им впредь на повседневку.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий