понедельник, 20 августа 2018 г.

Masura 1190 Лаймовый Айвори


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥

Все-таки не передать словами это ощущение, когда у тебя стоит много новых лаков и нужно выбрать, какой красить следующим. Наверное, у многих лакоманьяков огромные лакоочереди, но у меня такое бывает буквально раз в год.
Помучив себя, вторым я решила выбрать лак, который вы и видите в этом посте.



Masura 1190 Лаймовый Айвори - это совершенно волшебный светло-фисташковый с ноткой пыльности лак с добавлением небольшой сияющей золотистой слюды и мельчайшей линейной голографии.
Я была уверена, что это обычный зеленый голографик, даже уже открыв флакон, ничего не заподозрила и не ожидала ничего удивляющего. Но начала красить и - о боги, как он хорош!
Я люблю зеленый цвет и у меня достаточно много разнообразных зеленых лаков, но подобного ничего в коллекции нет.


Этот лак довольно неплотный, я не думаю, что стоит пытаться укладывать его в один толстый слой и советую наносить его в два обычных, на расслабоне, тоненьких. Ну, тут вы меня уже знаете, я в принципе не понимаю гона за однослойностью...
Распределяется Айвори отлично, наполнение никак не мешает и расположено оно в лаке однородной массой. Кисть только еще больше способствует комфортному покрасу. Также отмечу, что оттирать при коррекции лак с кожи будет довольно непросто; точнее, не сам лак, а ту самую слюду. Она прям намертво приклеивается к пальцам.


Сохнет Айвори обычно, как и большинство лаков; никаких неудобств не приносит. Хотя я просушивала слои дольше, чем обычно, потому что моя сушка любит стягивать лаки. Как и Cat-titude, этот товарищ после высыхания остается однородным в плане текстуры, не шершавит. Но топ все же ему очень подойдет для глянца. Снимается довольно легко)


Айвори потрясающе выглядит и в тени, такая себе нежнятина с изюминкой, но что творится с ним при искусственном или солнечном освещении - это просто восхитительно! Хотя цвет лака больше весенний, мне кажется, его необходимо выгуливать и жарким летом.

Макро:



Добавила немного природной нежности с помощью пластины Bornpretty Floral BPX-L018, акцентом послужил China Glaze Lotus Begin, а нюд от марки Wula Nailsoul.


Вот так впечатлил меня на первый взгляд совершенно невзрачный лачок. Все-таки марка умеет удивлять даже искушенных лакоманьяков)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий