четверг, 23 августа 2018 г.

Masura 1209 Эвридика


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Не буду отрицать, что этот лак сразу привлек мое внимание, еще когда я только распаковывала обзорную посылку. Но я все же решила не брать его в числе самых первых, чтобы чутка помучить себя. И вот наконец рассказываю вам о нем)



Masura 1209 Эвридика - это совершенно потрясающий девочковый лачок цвета чуть разбеленной фуксии и текстуры креле с добавлением яркого розового сияющего небольшого глиттера разных размеров. Лак создан в коллекции-коллаборации со Светой Сандерс, моим кумиром в мире нейл-блогинга.


Лак не наглухо плотный, текстура у него с некой долей молочности, а потому в один слой полноценного покрытия скорее всего не получится. Тем не менее, можно все-таки попробовать его так нанести - выйдет достаточно воздушное покрытие.  На коротких ногтях, думаю, будет очень даже выглядеть. Я для фото все же наношу два слоя, чтобы показать лак таким, каким он выглядит во флаконе.


Глиттер не оседает и равномерно плавает в лаке, соответственно, также равномерно и ложится на ноготь, без проплешин. Кисть также только прибавляет комфорта покрасу. После высыхания поверхность становится шершавой от глиттера и довольно тонкой, поскольку сам лак теряет свою толщину, поэтому хороший слой топа Эвридике необходим. Сохнет, кстати, этот лак очень даже хорошо.


Не буду скрывать, Эвридика мне безумно понравилась и вызвала ноту щенячьего восторга. Ничего подобного в коллекции у меня нет и я рада заиметь такую красивую штучку. Однозначно пойдет на повседневку) 
А на солнце база становится чуть посветлее, а глиттер, наоборот, вовсю сияет - это создает необыкновенный вид!

Макро:



К Эвридике я добавила довольно-таки лаконичный дизайн - стемпинг с одной из моих любимых пластин, уже старушки - Bornpretty BP-L016.


Вот такой сегодня был красавчик, аж стирать его жалко! Но таки побегу к следующему обзору)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий