пятница, 24 августа 2018 г.

Masura 1186 Merlin's Beard


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Кто из вас не слышал о Гарри Поттере? Думаю, даже "поттероманов" до сих пор осталось довольно много. Им особенно понравится этот лак, ведь он создан в рамках коллекции, посвященной той самой вселенной.


Masura 1186 Merlin's Beard - это нежный, но при этом яркий васильковый лак текстуры креле с ноткой пыльности и добавлением фирменной голографии и розовой ярко переливающейся слюды. Когда я уже фотографировала флакон, заметила, что слюда дуохромит в салатовый :D


В один слой лак вы не уложите и ложится он довольно плешиво, этого я скрывать не могу. Связано это с тем, что база хоть и плотная, но все же имеет долю прозрачности.
Я для фото нанесла два довольно-таки толстеньких слоя. Возможно, кому-то потребуется даже три.


Несмотря на не глухую плотность Бороды, наносить мне его было очень даже комфортно. Тоненькая кисть позволяет качественно прокрасить линию кутикулы, лак сам по себе жиденький, а слюда, хоть и имеет довольно крупный размер, однородно размешана в лаке и спокойно ложится на ноготь вместе с общим лаком. В общем, по ттх он более чем хорош.
Сохнет опять же как многие обычные лаки. Я просушивала каждый слой 10 минут и сверху покрыла лак топом-сушкой. После высыхания слюда все же придает немного шершавости лаку, а потому топ ему я советую.


Помимо сухих характеристик нанесения, конечно же, в лаке важна и внешность. Думаю, для тех, кто делит лаки на сезоны, Борода отлично подойдет зимой или ранней весной, он обязательно поднимет настроение в пасмурный денек, потому что помимо чудесного оттенка вы всегда увидите наполнение. Мне лично безумно нравится эта игривость розовой слюды именно в сочетании с окологолубыми. НО этот лак, имхо, нужно хотя бы разок выгулять летом, потому что на солнце он таааак красиво сияет! А оттенок базы будто бы становится еще насыщеннее.

Макро:



Такие оттенки часто вдохновляют меня на геометрию) А потому я добавила дизайн с помощью пластины Bornpretty BP-L060 и лаков China Glaze Man Hunt и Naillook Early Sunshine.


Вот такой сегодня красивишный был лачок. С горечью буду стирать его и наносить новый для следующего обзора.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий