воскресенье, 12 августа 2018 г.

Sally Hansen Insta-Dri: марафон обзоров. 513 Re-Teal Therapy


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Наступил второй день марафона постов про салликов, а потому сегодня представляю вашему вниманию второго товарища.



Sally Hansen Insta-Dri 513 Re-Teal Therapy - это ярчайший кремовый лак пронзительного бирюзового оттенка.
/а еще его пипец как сложно передать на фото/
Я же получала в предыдущем обзоре от Sally Hansen подобный лак, но ведь бирюзы много не бывает?) Этот цвет являлся моим любимым с самого детства много лет, поэтому я питаю к нему особое тепло.



По текстуре это йогуртно-муссовый лак, я бы не назвала его густым, но при этом он и не жидкий. Мне довольно непривычно укладывать такие лаки, но ощущения при этом больше позитивные. Прикольно, короче.
Этот лак можно спокойно носить в один слой. Знаете, я бы даже сказала, что второй слой ему вообще не нужен. За столько лет маньячества я впервые встречаю столь плотный и укрывистый лак! При этом я люблю наносить лаки тонкими слоями, вы знаете. 
Это шок, честно) Поверьте, я совсем не преувеличиваю - вот фото одного слоя без топа:



Я все же для основных свотчей нанесла два - но, повторюсь, для повседневной носки это вообще не нужно.
Что по поводу скорости высыхания? Нет, конечно, за 5 минут слой прям полностью наглухо не высох - как минимум ввиду плотности лака. Но тем не менее он схватился уже настолько, что по ногтям можно спокойно возить пальцами другой руки. По сравнению с остальными моими лаками это феномен. 
При этом также могу отметить, что сушка, нанесенная как обычно, совсем не стянула этот лак, что опять же свидетельствует о том, что сохнет он быстрее других.



Наверное. мой пост выглядит убого, потому что вы думаете, что я ради обзора тут распинаюсь. Нет, поверьте, я не гуманитарий и не смогу выдавить из себя кучу эпитетов и похвалы, если этого нет на самом деле. Пишу я всегда четко по факту. Единственное, если лак откровенное говно, я вряд ли прямо так напишу об этом, просто потому что боюсь публично грубить. Даже лаку, да :D



К этому красавцу я добавила лаконичный неброский дизайн, использовав пластину Bornpretty BP-L094 и лаки Naillook Early Sunshine и Kiko 235.



В общем, наверное, буду я заканчивать. Вы поняли мои впечатления по поводу лака - я просто в восторге)
А мы увидимся снова уже в новом посте о новом лаке :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
брендом Sally Hansen
Instagram марки @sally_hansen_russia

Комментариев нет:

Отправить комментарий