суббота, 25 августа 2018 г.

Masura 1200 Деликатная Роскошь


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Осталось показать вам всего три лака из обзора, и я уже испытываю даже легкую нотку грусти из-за этого)) Но сегодня грустить нельзя - лак вас ждет ух какой!


Masura 1200 Деликатная Роскошь - это лак-коллаб с Любой @kombucha_witch_. Этот красавец полностью, на 1000% оправдывает свое название. Шикарный, просто роскошный лак! Это россыпь мелких искорок линейно-голографического золота, расположенных в прозрачной базе. Причем золото это очень благородное, не пошло-желтое, а в определенном освещении даже может казаться серебряным.


Ттх у этого лака феноменальные! Его можно носить в один слой, он не будет полностью перекрывать ногтевую пластину, но ляжет красивой переливающейся вуалью. Сверху топ - и я бы ходила так на повседневку, особенно в какие-нибудь осенние особо пасмурные дни, чтобы при взгляде на ногти настроение немножко поднималось от подмигивающих оттуда искорок. 
Кисть позволяет нанести лак у кутикулы идеально.
Также Деликатную Роскошь можно использовать как топ с эффектом, я попробовала на пару подложек - смотрится бомбически.


Для фото я все же нанесла два слоя - обычных, тоненьких довольно. Получилось полноценное покрытие, которое не каждый отважится создать на все 10 пальцев)
Сохнет лак быстренько, буквально минут 5 и слой уже схватился, при этом, как многие подобные лаки, после высыхания он становится менее толстым. Поверхность не абсолютно гладкая, но и совершенно не шершавая, но все-таки топ я бы советовала для глянца нанести.


Знаете, ни на одном чужом свотче этот лак меня не впечатлил. Я была уверена, что это просто линейный голографик песочного цвета, а к "просто линейным голографикам" я уже последние года два отношусь довольно скептически, потому что по большей части такие лаки уже кажутся мне скучными, а при наличии двух топов с линейной голографией - еще и не особо актуальными для покупки. 
Но Деликатная Роскошь - это просто нечто. Лак потрясающий, я просто не могу скрывать своих восторгов, очень давно меня так не цепляли лаки. Уверяю, что у этого товарища быстро появится уровень, потому что его хочется красить и красить.

Макро:



Я решила не борщить с дизайном и добавила что-то скромненькое. Стемпинг с пластинки hehe 018, акцентом нанесла Роскошь как топ с эффектом на Essence Don't Be Shy.




Ну, такой вот у меня пост сегодня получился. Ничего нового я уже не скажу, думаю, понятно, насколько мне понравился этот лак)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий