понедельник, 27 августа 2018 г.

Masura 1198 Hawthorn Jam



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Этот лак я намеренно столько времени мариновала в лакоочереди, что аж показываю его предпоследним. Мне хотелось в полной мере ощутить то предвкушение, которое обычно чувствуют большинство блогеров. 
Наконец я приступаю к покрасу этим товарищем и пишу для вас этот пост)




Masura 1198 Hawthorn Jam - лак, созданный совместно с блогером @haiyanails. Это насыщенный ярко-красный лак текстуры желе. Думаю, он на все 100 оправдывает своё название, поскольку очень похож на клубничный джем или даже мусс. Я очень хотела этот лак, а потому прямо пищала, увидев его в посылке. 


Далее о ттх. Если вы приобретёте этот лак - гарантирую, он вас удивит. Не поверите, знаю.. 
Вы когда-нибудь видели однослойное желе? Так вот оно, знакомьтесь. Снова не поверите) Вот фото:


Без преувеличений: этот лак можно и даже нужно носить именно в один слой. Смотрится просто потрясно! Но я все же нанесла два слоя для своих обычных фотографий, просто потому что не люблю носить лаки в один слой. Но в жизни это абсолютно не нужно. 
По текстуре Джем реально напоминает варенье, такой немного густоватый, так приятно даже просто рассматривать его во флаконе! Также в бутыльке оттенок кажется немного похолоднее, но на самом деле Джем чисто алый. Несмотря на густоватую текстуру, лак отлично наносится, а кисть позволяет качественно все прокрасить. 



Конечно, у такой текстуры есть и минусы. Сохнет Джем довольно долго, я сушила слои чуть ли не по 20 минут; конкретно на мне он немножко пузырится, чего с другими Масурами из обзора не происходило; я не корректировала лак, но, думаю, с этим нужно быть аккуратнее - почему-то мне кажется, что такой оттенок не самым простым образом удаляется с кожи. 

Но, могу сказать сразу - для меня этот лак настолько хорош, что я прощаю ему все эти минусы. Это счастье и восторг в чистом виде. Джем безумно вкусно выглядит во флаконе и на ногтях, очень украшает мои руки и ногти, особенно овальные, имеет ошеломляющий глянец, а на солнце аж неонит! Лак максимально шикарен, его хочется носить и носить... 
Снимается, кстати, довольно легко - особенно, если не тереть по ногтю сильно, а прижать ватку с ЖДСЛ, подождать и аккуратно "стянуть" лак.


Не хотелось перегружать слишком красивый лак неуместным дизайном, потому все максимально минималистично.


Я настолько довольна этим лаком, что у меня закончились слова. Поэтому я просто пойду делать следующий обзор. Вы бы знали, как жалко стирать лак!
Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥



Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий