суббота, 11 августа 2018 г.

Sally Hansen Insta-Dri: марафон обзоров. 483 Grape Shifter


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Мне приехал свеженький обзор, но что-то я вижу, что, написав только об одном лаке из четырех, я накатала полноценный пост. Поэтому будет что-то типа марафона отдельных постов о каждом лаке. :)
Я уверена, у многих период лакоманьячества начинался с лаков этой марки. И наверняка еще тогда вы видели такие необычные флакончики с громкой надписью, а может, даже покупали.
Прошло несколько лет, бренд развивается и и лаки претерпели много внутренних изменений.
В лучшую ли сторону?



Sally Hansen Insta-Dri 483 Grape Shifter - это, для начала, топ с эффектом. Вы знаете, как я их люблю. :) 
Это россыпь мельчайших голубых сияющих блесток, розового также сияющего глиттера средних пропорций в форме многоугольников, а также крупного голографического глиттера-шестиугольников.



Кисть у этой серии вы видите на фото, она кажется неудобной, но на самом деле ею довольно комфортно прокрашивать линию у кутикулы и в принципе мои маленькие ноготки.



Вернемся к топу.
На фото я показываю его нанесенным в два слоя как обычный лак на голый ноготь. Как по мне, итоговый результат выглядит очень здорово, в последнее время я полюбила такую носку топов. 
Также это свидетельствует о том, что глиттер равномерно расположен в лаке и послушен в распределении.
Думаю, спонжем наносить этот лак совершенно не требуется, если вам нужен глиттерный акцент. К тому же, лак, являющийся базой этого топа, довольно тонко ложится и в итоге не получается пирога.



На флаконе написано "Insta-Dri". Соответственно, производитель обещает нам ускоренное высыхание лака. Вы думаете, что это просто маркетинговый ход?  Я тоже так думала. Пока не обнаружила, что пока нанесла лак до мизинца, на указательном все высохло. Не буду скрывать, я была в шоке и подумала, что мне показалось. Но, накрасив уже не один раз, могу сказать наверняка: сохнут эти лаки реально быстро. Я нанесла сушку для завершенности покрытия, но не знаю, так ли требуется она на самом деле.



В один слой топ выглядит как непосредственно топ, и думаю, что к нему можно подобрать массу подходящих цветных подложек. Ну а в два вы сами видите полноценное лаковое /глиттерное :D/ покрытие.
Смотрится Grape Shifter безумно ярко - я такое люблю! Носила бы прямо так на каждый день, люблю использовать лаки с "бабах-эффектом"
Летом на солнце с ним можно людей слепить. Серьезно, он так сверкает! Случайно поймала лучи солнца, выйдя на балкон, и прямо офигела) Я в восторге *__*
А еще с флаконом очень удобно делать свотчи :D

Макро:





Добавила к этому товарищу не слишком затейливый, но вроде миленький дизайн с участием пластины Bornpretty BPL-027 и лаков ANNY Princess Of Waves и Essie Mohito Madness. Я решила разбавить и без того яркую блескучку спокойными оттенками.





Уже собиралась стирать дизайн, зашла в ванную и увидела, КАК под лампой все сияет из-под стемпинга! А потому не могу оставить вас без этой фотографии.



В общем-то, вроде как на этом все. От лака я осталась в восторге и если бы не обзор - точно улетел бы в хотелки)
А мы увидимся уже завтра, в посте о новом лаке. :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
брендом Sally Hansen
Instagram марки @sally_hansen_russia

Комментариев нет:

Отправить комментарий