суббота, 18 августа 2018 г.

Ремувер для кутикулы от Nicole Diary


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня я немного отвлеку вас от темы лаков и поговорю об уходе за кожей вокруг драгоценных ногтей.
Ни для кого не секрет, что обрезной маникюр уже давно не релевантен и его стоит оставить для мастеров; необрезной же невозможен без хорошего размягчающего средства для кожи.
Каким же окажется данный продукт?



Итак, это ремувер от бренда Nicole Diary (ID #365)
Прямая ссылка на продукт
Средство достаточно густое, полупрозрачное с молочным оттенком. Очень приятно пахнет хвоей)
Кисть такая же, как и в лаках марки, широкая в виде "лопатки"



На этом фото мои пальцы "ДО". 
Да, вид у них крайне плачевный)))))))
Пояснюсь) Мой старый ремувер закончился еще два месяца назад, а на фото я еще и перед этим маникюр стерла. Ну то есть, вы понимаете, в жизни все выглядит далеко не так страшно. Но нужен же контраст))
На среднем пальце еще и рана от кусачек - еще один минус обрезного маникюра.
Ногти покрыты прозрачной базой для глянца)



Я нанесла ремувер на область кутикулы и боковых валиков довольно толстым слоем, прямо-таки залила кожу, и оставила на 5 минут действовать. Конечно, при регулярном маникюре столько не нужно, но что вы хотите спустя 2 месяца?)
Никаких неприятных ощущений в процессе не возникло, я и не обратила внимание, что на пальцах что-то было.
По прошествии времени я как обычно прошлась аккуратно по коже апельсиновой палочкой, вычищая птеригий, а потом сверху подшлифовала кожу пилочкой. Ну и руки вымыла, да.)



В общем-то, вот вам "ПОСЛЕ". Вот, что у меня получилось в итоге - здесь нет никаких масел и фотошопа /нет, мне пришлось дофига замазывать кошачью шерсть и ворс от полотенца/. 
Конечно, результат не идеальный, и половина еще осталась за кадром, потому что фотоаппарат не ловит идеально абсолютно каждую шелушку. Но не все ведь могут купить дорогостоящий популярный ремувер /я в том числе/, а этот бюджетненький товарищ очень даже хорош)

Макро до/после:


 

Брать или нет такую штучку, решать вам. Но если вы уже раздумываете над каким-то недорогим ремувером - я могу указать вам на этот.
Ну и сама, естест
венно, продолжу пользоваться.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином Nicole Diary
Instagram марки @nicolediary_com

Комментариев нет:

Отправить комментарий