вторник, 28 августа 2018 г.

Masura 1201 Тёмный Фьюжн



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Итак, пришло время показать вам последний по списку, но не по значимости лак. Скорее всего, вы устали от обилия Масур, учитывая, что у меня вы их практически никогда не видели, но не могу не отметить, что мне даже как-то грустно заканчивать обзор; мне безумно нравится ощущение первого выкрашивания нового лака. 
Но не будем унылить и перейдём к обзору сегодняшнего лака. 




Masura 1201 Тёмный Фьюжн - это очень приятный кремовый лак цвета крепкого кофе с добавлением фирменной голографической крошки марки. Лак создан в сотрудничестве с Любой @kombucha_witch_. Также Фьюжн напоминает мне горький шоколад с дроблеными орешками - в общем, самые вкусные ассоциации. Даже пыталась уловить какой-нибудь аромат, пока красила))


Что касается ттх - тут, опять же, все прекрасно. Фьюжн можно уложить в один плотный слой и покрытие будет выглядеть довольно-таки однородно, при этом отчётливо виден именно коричневый оттенок, а не, как зачастую бывает, почти чёрный. Лак жиденький, а кисть стандартная для Масур, вкупе это позволяет идеально прокрасить область кутикулы. Я для фото нанесла два слоя, но это не особо необходимо, к тому же, лак становится ещё темнее. Голо-крошка равномерно распределена в лаке и однородно наносится вместе с основным покрытием. 


Сохнет Фьюжн достаточно шустро; спустя 10 минут первый слой был уже полностью схватившимся. Поверхность не меняется после высыхания, но и не становится шершавой, потому вы можете носить лак и без топа, но я все же рекомендую всегда наносить его для закрепления маникюра. 
Снимается вполне себе несложно, несмотря на голографию)


У меня не так много коричневых в коллекции, буквально один-два, и мне особенно приятно заиметь такого товарища. Лак выглядит ну очень вкусно, на удивление хорошо смотрится на моих руках и отлично подойдёт на повседневную носку. А при искусственном свете искорки голографии вспыхивают каждая по-своему, а цвет выглядит ещё более шоколадным, потому солнечным осенним деньком Фьюжн должен очень даже порадовать хозяйку красивых рук)

Макро:



К этому лаку мне не хотелось доба
влять чего-то супер замудреного. А потому ближайшие ассоциации - кофейная тематика) Использовала пластину для стемпинга MoYouLondon CookBook 04, а лаки - Naillook из коллекции Endless Summer.


Вот и закончился весь первый большой мой обзор лаков марки Masura. Надеюсь, впредь будут и новые)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥



Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий