вторник, 14 августа 2018 г.

Sally Hansen Insta-Dri: марафон обзоров. 493 Midnight Drive


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
А вы в курсе, что практически пережили марафон постов?) что это четвертый из четырех?
Мне аж не верится. /хотя кого я обманываю, мне не так уж и сложно делать эти посты/
Не буду долго мешкать и перехожу к лаку.



Sally Hansen Insta-Dri 493 Midnight Drive - лак, на все 100% соответствующий своему названию. Это действительно олицетворение той самой атмосферы, когда едешь в машине на скорости по трассе в час ночи; ты сидишь с открытым окном в черной кожаной куртке, накинутой на любимую футболку, трясешь браслетами, а твои волосы развеваются от ветра. Этот лак - просто идеальное дополнение данной картины.
А если о цвете - то это темный благородный синий с тиловым подтоном с добавлением мельчайшего сияющего голубого шиммера.


К нанесению у меня абсолютно никаких нареканий нет. Лак довольно плотно смотрится уже в один слой, точнее, наверное, я снова скажу, что ему нужен всего один слой - подсушили, топом покрыли и маникюр готов.
Лак отлично наносится и распределяется - он имеет схожую с предыдущими кремами текстуру, но немного пожиже. У меня было два подобных лака, но этот - лучший.


По поводу высыхания я уже не скажу ничего нового - быстро. Даже учитывая, что я для фото наносила два слоя. А скажу я о других вещах.
Во-первых, наносить его нужно аккуратно, потому что ввиду своей плотности и темного оттенка лак довольно трудно оттирается с кожи. А второй факт в том, что лак очень красиво сияет своим шиммером на солнце и в искусственном свете) Ночью он бы смотрелся как черный, а когда на руку упадет свет фонаря - ногти вспыхнут.

Макро:



Дизайном к этому лаку я хотела олицетворить ту самую атмосферу, о которой писала в самом начале поста - тысячи огней уходящего вдаль города, звезды, сияющие на безоблачном небе, и та самая кожаная куртка на любимую голубую футболку с совушкой.
Кажется, в этот пост я вложила еще больше души, чем обычно...


Ну, марафон, собственно, закончен. Я бы не сказала, что мне комфортно делать посты каждый день - хотя бы потому, что я ленивая попа и люблю, когда есть запас времени, чтобы можно было сделать немного наперед и повтыкать. Но я рада, что попробовала и такой блогинг)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Продукт предоставлен на обзор
брендом Sally Hansen
Instagram марки @sally_hansen_russia

Комментариев нет:

Отправить комментарий