среда, 22 августа 2018 г.

Masura 1203 Прохлада Вечернего Озера


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Итак, на очереди для обзора третий лак. Да, вот так вот просто и сурово.



Masura 1203 Прохлада Вечернего Озера - лак-коллаборация с Любой @kombucha_witch_. Это один из тех самых "фирменных" лаков марки, которые многие считают пародией на пикчеры. Конкретно этот представляет собой яркий лазурного оттенка лак с добавлением мелкой голографической крошки. Возможно, он и похож на аналогичного цвета пикчер /такой же наверняка есть :D/, но мне всегда казалось, что у Масур все-таки немного своя голография.





При желании, особенно на короткие ногти, этот лак легко уложить в один слой, плотность позволяет. При этом проблем с этим делом не возникнет - лак достаточно жидкий и кисть позволяет протолкнуть его в самые труднодоступные места ногтя. Я для фото все же предпочитаю два слоя, как обычно.
Чем плотнее наносишь Прохладу - тем она более голубая)



Лак чудесно выглядит на моих светлых руках, очень им идет. Напоминает скорее море, чем озеро)
По текстуре и нанесению действительно все очень похоже на голографических пикчеров; учитывая цену в 3 раза меньше, это более чем похвально. Стойкость у него на мне не слишком высокая, но его прям хочется носить подольше.
А на солнце или при искусственном свете лак начинает сверкать - прямо как морская гладь в погожий денек) Даже дома веет теплым ветерком и будто бы уже слышен детский смех и звук брызг. Если бы я еще это все любила :D
Сохнет как обычно, нареканий нет.

Макро:





Подобные цвета мне всегда хочется компоновать с красным. А потому довольно простая геометрия - ну как простая, с реверсом и двойным стемпингом...)))



Как бы я ни плевалась от скучности "просто лаков с голографией", не могу не признать, что конкретно этот очень хорош!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий